Проект

Нилфиск-Эдванс (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: Нилфиск-Эдванс (Nilfisk-Advance)

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/09
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471

Задачи проекта.


Перед внедренческой командой Manzana Group была поставлена сложная задача: сохранить без изменений действующие в компании бизнес-процессы и процедуры и адаптировать систему под них.


В результате анализа представленных на рынке решений выбор был сделан в пользу системы Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению выступила компания Manzana Group, специализирующаяся на внедрении решений на базе Microsoft Dynamics и обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft. Аргументом в пользу выбора исполнителя стала квалификация специалистов Manzana Group, имеющих опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях различных отраслей и имеющих большое количество филиалов в разных странах мира. Такой опыт позволяет компании Manzana Group использовать дополнительные компоненты, расширяющие возможности CRM.


Эффекты проекта.


В рамках проекта, стартовавшего в конце марта 2007 года, был полностью внедрен модуль «Управление продажами» и частично реализованы функции модуля «Управление маркетингом», автоматизирована работа Нилфиск-Эдванс по следующим направлениям: ведение единого реестра контактов, регистрация в системе встреч, задач, деловых писем, назначение задач специалистам отдела продаж, выставление коммерческих предложений и ценообразование, получение отчетности по ключевым показателям деятельности сотрудников. Основные доработки системы были сделаны в части формирования отчетности, прайс-листов и коммерческих предложений. Внедренное специалистами Manzana Group решение охватывает все три российских офиса Нилфиск-Эдванс.


Отзыв заказчика о проекте.


Этапы проекта «Процесс продаж в нашей компании ранее велся с использованием множества файлов в различных форматах. Возникали трудности с консолидацией данных и обеспечением к ним доступа. Анализировать информацию и формировать отчеты при такой организации было крайне затруднительно, что значительно замедляло процесс продаж и принятие решений на всех уровнях, — комментирует Степанцев Роман, генеральный директор Нилфиск-Эдванс». — Решение Microsoft Dynamics CRM позволило нам сделать процесс продаж более эффективным и прозрачным, а коммерческую информацию более защищенной. Благодаря использованию системы данные о клиентах, с которыми мы работаем сразу в нескольких регионах, будут доступны в одном формате всем ответственным сотрудникам, и мы сможем обеспечить своих заказчиков одинаково высоким сервисом независимо от их местонахождения.