Проект

«Сервионика» перевела PPF Страхование жизни на Microsoft Lync Server 2013

Заказчики: ППФ Страхование жизни (PPF)

Москва; Страхование

Подрядчики: Сервионика
Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2015/04
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

01 апреля 2015 года. Компания «Сервионика» сообщила о переводе PPF Страхование жизни на Microsoft Lync Server 2013.

Сотрудничество компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и PPF Страхование жизни, начатое двумя крупными внедрениями в 2014 году, успешно продолжилось в 2015 году в рамках проекта по миграции инфраструктуры объединенных корпоративных коммуникаций с Microsoft Lync Server 2010 на Microsoft Lync Server 2013.

Благодаря Microsoft Lync Server 2010 была значительно ускорена интеграция открывающихся региональных агентств PPF Страхование жизни в рабочие процессы компании, создана единая система поддержки корпоративных коммуникаций, налажено взаимодействие агентств с центральным офисом компании и между собой. Кроме того, использование единой коммуникационной платформы позволило компании полностью отказаться от сторонних сервисов для организации видеоконференсвязи, значительно сократив их использование для проведения вебинаров.

Плановая миграция на Microsoft Lync Server 2013 связана с новым спектром возможностей, реализованных в системе: расширенный функционал поддержки корпоративных коммуникаций (в том числе - видео-звонков с использованием мобильных клиентов), назначение встреч через онлайн-планировщик, возможность веб-доступа, участие внешних абонентов, организация комнат чата. Пользователям стало значительно проще подключаться к конференциям через интернет-браузер, при чем была устранена необходимость загрузки дополнительного ПО. Плагин Lync Web App упрощает подключение к видео и аудиоконференциям – оно доступно непосредственно из браузера, без загрузки дополнительного ПО.

Все работы по проектированию и миграции заняли 2 недели и проводились «Сервионикой» без остановки основных бизнес-процессов заказчика. Новое решение позволит оптимизировать взаимодействие региональных агентств и центрального офиса, сократить издержки на командировки и организацию совещаний, ускорить обмен информацией за счет повышения эффективности обучения, адаптации и командной работы сотрудников. Текущая конфигурация системы позволит в будущем провести интеграцию Microsoft Lync Server со Skype, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Работа в единой коммуникационной системе позволяет нам обеспечивать оперативное взаимодействие агентств и соответствие связи корпоративным стандартам в любом регионе. Поэтому, когда возник вопрос о расширении возможностей системы, мы, не колеблясь, приняли решение о продолжении работы с «Сервионикой» в рамках перехода на новую версию продукта», - отметил заместитель директора департамента по эксплуатации информационных систем PPF Страхование жизни Дмитрий Лабанов.
«Страховой рынок, одним из крупнейших игроков которого является PPF Страхование жизни, с каждым годом все более требователен к надежности и мощности коммуникационных платформ. На них базируются внутренние коммуникации, а также процесс взаимодействия с клиентами, поэтому для «Сервионики» было особенно важно обеспечить надежную и бесперебойную работу Microsoft Lync Server 2013 в рамках всей региональной сети и сохранить удобную и интуитивно понятную пользователям среду, сформировавшуюся на первом этапе проекта. Все эти задачи были успешно решены», - прокомментировал Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).