Проект

Ремарк (Клиент-Коммуникатор)

Заказчики: Ремарк

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2011/04 — 2011/11
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5063
системы - 796
вендоры - 471
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4463
системы - 1182
вендоры - 574

Прежде чем выбрать систему «Клиент-Коммуникатор» от BMicro, агентство протестировало абсолютно все имеющиеся на рынке CRM, предлагаемые в качестве решений для BTL. Почему же самой эффективной была признана система «КлиК: Управление BTL»? Все очень просто, ведь именно эта разработка полностью отвечает всем потребностям BTL-агентств, предлагая:

  • Простоту и гибкость: платформу можно настроить самостоятельно в соответствии с бизнес-процессами, происходящими в конкретной организации.
  • Комфорт: уникальный набор функций, учитывающий абсолютно все тонкости деятельности BTL-агентства, делает работу с программой невероятно удобной для каждого сотрудника.
  • Возможность увеличения объема продаж: непрерывный мониторинг, оперативная обработка потребностей клиентов агентства, значительное снижение временных затрат на рутинные процессы – все это позволяет менеджерам работать более продуктивно.

Предыдущий опыт внедрения CRM, ERP-решений для автоматизации бизнес-процессов и непосредственно систем «Клик: Управление BTL» показал, что эти платформы идеально подходят компаниям, целью которых являются:

  • Прочные и долгосрочные партнерские отношения с заказчиками
  • Максимальная эффективность промоакций
  • Результативная работа команды сотрудников и промоутеров