Проект

Хамелеон

Заказчики: Хамелеон

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: SoftPages
Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/06 — 2012/10
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 186
вендоры - 149
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

Вендор CRM-систем «SoftPages.Ru» завершил разработку решения на основе «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом» под заказ для компании «Хамелеон», занимающейся производством, продажей и монтажом натяжных потолков.

Рассказывает непосредственный куратор проекта, Генеральный директор компании «SoftPages.Ru» Еселевич Андрей:

"Так как у нас организован полный цикл работ:

  1. Работа со строительными компаниями, ремонтными бригадами, поиск конечных потребителей
  2. Закупка материалов комплектующих для производства
  3. Производство продукта
  4. Оказание услуги по установке потолка

Было принято решение использовать версию «Управление бизнесом», которая позволяет автоматизировать все имеющийся у нас бизнес-процессы. Но осознавая, что все сразу сделать скорее всего не получиться, мы решили, на первом этапе, автоматизировать блоки, относящиеся, в первую очередь, к взаимодействию с клиентами, а уже потом производство.

Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Первое:

Мы разделили всех Контрагентов (клиенты) по нашим менеджерам и типам: 1. Дилер, 2. Прораб, 3. Конечный потребитель или 4. Реселлер.

Второе:

Теперь по каждому Контрагенту у нас ведется отдельная история, и зайдя в его карточку, можно посмотреть историю взаимодействия с ним. Когда он впервые обратился, по какой рекламе, кто его менеджер, когда был установлен потолок и кем.

Теперь у нас есть отдельный режим отображения заказов для каждого из групп сотрудников:

  1. Журнал замеров – для замерщиков
  2. Журнал монтажа – для монтажников
  3. Журнал отгрузки – для курьеров

И конечно, каждый видит только то, что он может видеть в соответствии со своими правами. А Менеджеры, назначающие задачи Замерщикам, или Монтажникам видят все задачи, чтобы иметь оперативную картину и понимать на какое время они могут назначить задачи, а на какое нет.

Третье:

Мы реализовали функционал создания договоров из системы. В каждом договоре у нас отражается информация:

  1. Маркетинговая инициатива: откуда к нам пришел клиент – это реклама, активность менеджера, или может быть активность нашего партнера. По каждой маркетинговой инициативе считается количество договоров, их сумма и прибыльность.
  2. Если это наш партнер, то есть ссылка на него с указанием партнерской скидки, и по завершению работ по договору, система автоматически считает его премию. Эта премия отражается в специальном разделе «Финансы» совместно с другими «Доходами» и «Расходами»
  3. Система, в зависимости от наступления того или иного этапа, создает автоматические задачи-напоминания сотрудникам о необходимости выполнения тех или иных действий, таких как: «Создай Наряд-Заказ» - начальнику производства или «Монтаж потолка» - ответственному монтажнику, «Доставка потолка» - курьеру и т.д.
  4. Договора разделяются по Типам (клиентский, дилерский, на оказание услуг). Условиям оплаты (Предоплата, постоплата, ежемесячные платежи), Форме оплаты (Наличные, Безнал) и т.д.
  5. По каждому договору ведутся «Рекламации» (Жалобы, пожелания, предложения) в которых отражается сообщение клиента. По какому элементу оно получено, например, Жалоба по самому потолку, либо процессу установки, либо по одному из сотрудников участвовавшему в процессе и т.д. У каждой рекламации есть ответственный за ее решение и срок решения. Есть возможность прикреплять файлы (фото) получаемые от клиента.

Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и планируем перейти к этапу планирования и ведения всего производственного процесса в т.ч. с отражением складских остатков и расходов по поставщикам."


SoftPages.Ru» ("Информационные системы Петербурга") - поставщик различных CRM-систем. оказывает услуги по подбору решения под задачи заказчиков, по настройке, внедрению CRM и обучению работе с системой.

Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом (разработчики "Центр внедрения БМикро" и "Аксистем") - комплексное настраиваемое решение для автоматизации управления: маркетингом, продажами, документооборотом, складом, проектами, расчетом зарплаты (KPI) и т.д.