Проект

«Эталон» использует аудиторные сегменты от «НПО Аналитика» для таргетирования рекламы

Заказчики: Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: MGcom, НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

Группа «Эталон», агентство MGcom и компания «НПО Аналитика» объявили об успешном опыте использования собранных в офлайне аудиторных сегментов для таргетирования рекламы жилых объектов. Об этом 13 июня 2018 года сообщила компания «НПО Аналитика».

WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов и ТРЦ в режиме реального времени. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность связать онлайн и офлайн мир и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете.

Совмещение с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн позволяет таргетировать рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.

«
«Нам потребовалось вдумчиво проанализировать имеющиеся у Группы «Эталон» исследования рынка и целевой аудитории конкретного рекламируемого объекта, и понять, где именно в офлайне есть максимально высокая концентрация искомой аудитории. Благодаря профессионально составленному описанию ЦА, нам удалось достаточно точно определить, где в офлайне такую аудиторию можно собрать нашими сенсорами».
»

«
«В современных реалиях без знания о предпочтениях целевой аудитории и без использования данных от надежных поставщиков, практически невозможно построить эффективную коммуникацию и достичь поставленных целей. Одним из направлений утилизации данных является задача построения единой системы атрибуции, связывающей онлайн и офлайн-рекламу. Для группы «Эталон» данные размещения также оказались результативными: стоимость заявки и целевого контакта соответствует ожиданиям и KPI Заказчика».

Александр Казаков, руководитель направления Programmatic&Big data, MGCom
»