Проект

«Юнифарм» внедрила CRM-систему Navicon Pharma

Заказчики: Юнифарм (Unipharm)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon CRM Pharma
На базе: Microsoft Dynamics CRM 2015
Второй продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/06
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

18 июня 2015 года. Корпорация «Юнифарм» сообщила о внедрении CRM-системы Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM в России. В перспективе решение будут использовать 200 сотрудников российского офиса одной из наиболее динамичных фармацевтических компаний мира.

Цели и задачи

До недавнего времени в корпорации «Юнифарм» использовалась система управления взаимоотношениями с клиентами собственной разработки. С течением времени система перестала соответствовать потребностям бизнеса, в связи с чем руководство корпорации приняло решение о переходе на промышленное решение.

В ходе внедрения Navicon Pharma в компании «Юнифарм» специалистам Navicon предстояло последовательно решить несколько ключевых задач. На подготовительном этапе совместно с сотрудниками «Юнифарм» был проведен масштабный анализ бизнес-процессов в корпорации. При этом подробно рассматривались все аспекты работы медицинских представителей, начиная от действий самого представителя на территории клиента и заканчивая функциями контроля на уровне региональных менеджеров.

Ход проекта

После этапа бизнес-анализа эксперты Navicon провели необходимую настройку типового решения, реализовали дополнительные функции, такие как проведение акций и исследований с возможностью собирать маркетинговые данные в рамках акций, а также сбор статистики по посещению групповых мероприятий (конференций, групповых презентаций, фарм-кружков и пр). В рамках внедрения решения были запущены новые бизнес-процессы, которые ранее отсутствовали в CRM «Юнифарм», реализовали успешную миграцию процессов и исторических данных из собственной CRM-системы «Юнифарм» в новую систему.

Особенностью проекта стал тот факт, что исторически все медицинские представители «Юнифарм» работают с ноутбуками, поэтому основным интерфейсом для работы с решением стал Outlook-клиент, работающий в off-line режиме. Однако все настройки и доработки CRM-системы были выполнены и протестированы также и для планшетов – более удобного устройства для мобильной работы сотрудников, который постепенно будет заменять ноутбуки с Outlook-клиентом.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

После завершения периода эксплуатации решения пилотной группой пользователей, работу с CRM планируется масштабировать на все регионы присутствия «Юнифарм». В перспективе решением будет пользоваться до 200 сотрудников компании.

«Вместе с ростом нашего бизнеса и появлением новых технологий на рынке мы осознали необходимость расширения базовых функций ИТ-системы, которая отвечает за ключевой бизнес-процесс - управление взаимоотношениями с клиентами. То, что еще несколько лет назад казалось «излишеством», сегодня стало необходимостью для ведения бизнеса в современных условиях. Например, для бизнеса критическую важность приобрела возможность мобильной работы. Дорабатывать систему собственной разработки оказалось слишком долго и затратно. Поэтому, после знакомства с возможностями ИТ-системы Navicon Pharma, разработанной специально для фармацевтических компаний, мы остановили свой выбор именно на этом решении. Оно не только отвечает всем нашим текущим задачам и учитывает специфику бизнеса, но и создает отличных задел на будущее, благодаря промышленной платформе, широким возможностям масштабирования и расширения функциональности». Артур Безлюдов, финансовый директор компании «Юнифарм»
«Отличие проекта в «Юнифарм» в том, что здесь оригинально решены многие бизнес-процессы. В компании эффективно работает отдел аналитики, который постоянно ищет новые решения и для повседневных задач, и на перспективу, а менеджмент компании отличает глубокая погруженность буквально во все бизнес-процессы. Благодаря тесному взаимодействию обе команды – заказчика и Navicon – смогли успешно реализовать проект». Евгений Пережигин, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM Navicon