2020/05/29 12:03:53

Crayon и Citrix: Как облака превращают удаленную работу в преимущество для бизнеса

Недавнее исследование IDC показало, что на фоне распространения вируса и следующих за ними мерами обязательной изоляции, многие компании начали внедрение цифровых инструментов для совместной работы и управления проектами. Как современные технологии позволяют сохранить эффективность и с минимальными инвестициями перейти на дистанционный режим? Как с помощью облаков превратить удаленную работу в преимущество для бизнеса? Об этом эксперты Crayon и Citrix расскажут на вебинаре «Рабочее место там, где я».

Содержание

Один из самых простых способов организации удаленного доступа к важнейшим бизнес-приложениям компании – SaaS-сервис Crayon Online Room

Работа — это не место, где мы находимся, а то, что мы делаем.

Эпидемиологическая обстановка, стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации, форс-мажорные обстоятельства, политические сложности могут в любой момент создать сложности для ведения бизнеса. Нынешние обстоятельства вынуждают многие организации рассматривать вопрос о переводе своих сотрудников на дистанционный режим работы.

Задача любой компании в подобной ситуации иметь возможность организовать непрерывную работу, быть готовым защитить сотрудников и свести к минимуму простои в работе и экономике в целом.

Кратковременные сложности в отлаженных бизнес-процессах могут дорого обойтись компании. Потеря прибыли и потенциальных возможностей, несоблюдение договоренностей с клиентом, долгосрочное снижение качества услуг – это лишь малая доля последствий, которые могут возникнуть, если сотрудники не имеют доступ к необходимым сервисам в течение нескольких часов.

Переориентация на удаленную работу – непростая, но очень важная задача, требующая серьезной организационной и технологической подготовки. Руководство компании должно не только наладить коммуникацию между географически разрозненными отделами, но также обеспечить сотрудников необходимыми технологическими инструментами и научить эффективному взаимодействию с ними.

Непрерывность бизнеса в нестабильном мире

При переходе на дистанционный режим работы в первую очередь стоит озаботиться доступностью ключевых ресурсов компании. Способность полноценно осуществлять деятельность во многом зависит от возможности сотрудников работать с привычными корпоративными сервисами и приложениями.

Каждая организация может обеспечить полноценную работу сотрудников при сохранении необходимого уровня безопасности и контроля над доступом пользователей к корпоративным ресурсам. Современные технологии позволяют встречаться и сотрудничать с кем угодно и где угодно, а цифровые рабочие среды предоставляют доступ ко всем необходимым для работы приложениям, данным и процессам. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Компания Сitrix предоставляет ИТ-решения для комфортной, продуктивной, безопасной работы - цифровые интеллектуальные рабочие места, которые объединяют приложения, данные и сервисы.

Технология Citrix Workspace не только обеспечивает сотрудникам доступ к важнейшим ресурсам компании, но и упрощает дальнейший переход к облачной инфраструктуре. Интеллектуальное рабочее пространство позволяет существенно упростить управление корпоративными приложениями, устройствами и пользователями. Сотрудники компании получают возможность подключаться к необходимым сервисам и пользоваться контентом из разных хранилищ с любого устройства, на котором установлено Citrix Workspace. При этом решение позволяет ИТ-отделу отслеживать, регулировать управлять рисками во всех облачных сервисах компании с помощью усовершенствованных средств контроля безопасности.

Один из самых простых способов организации удаленного доступа к важнейшим бизнес-приложениям компании – SaaS-сервис Crayon Online Room (COR)[1]. Решение обеспечивает бесперебойную потоковую передачу любого ПО через браузер пользователя. COR реализуется на базе технологий Citrix Workspace, не требует усложнения и дополнительных инвестиций в развитие ИТ-инфраструктуры компании. За счет встроенных инструментов администрирования, сервис позволяет легко управлять доступом пользователей к ПО, тем самым оптимизируя затраты на информационную безопасность.

Ключевая особенность COR – скорость внедрения. Решение запускается в два этапа – сначала специалисты Crayon настраивают портал и необходимые пакеты приложений, внешний вид и способы аутентификации, потом к сервису подключаются хранилища, базы данных и идентификационные ресурсы. После этого COR становится доступным пользователям с любых устройств и в любое время.

Работа из облака

Согласно последним данным IDC[2], в 2020 году общие расходы на ИТ сократятся на 2,7%. В то же время аналитики прогнозируют рост спроса на облачную инфраструктуру на 5,3%. Российские облачные провайдеры отмечают, что на фоне пандемии уже в первом квартале востребованность облачных решений кратно возросла.

Популярность подобных сервисов во многом обусловлена основными преимуществами облачного подхода - гибкое управление расходами на инфраструктуру, непрерывная доступность приложений и эффективные инструменты удаленного подключения к критическим корпоративным ресурсам. Обстоятельства, с которыми бизнесу пришлось столкнуться в 2020 году, наглядно продемонстрировали возможности облаков.

Глубокая экспертиза Crayon по внедрению облачных решений и более 350 технических консультантов в штате с опытом реализации проектов с ведущими производителями программного обеспечения, позволяют упростить и ускорить переход компании в облако и оптимизировать затраты на ИТ.

Облачные сервисы упрощают запуск и управление технологиями Citrix для организации удаленного рабочего пространства. Благодаря Citrix Cloud время развертывания цифровых рабочих мест сокращается с нескольких недель до часов. При этом пользователи получают возможность подключаться к корпоративным ресурсам с помощью любого удобного устройства - смартфона, планшета, личного ПК или ноутбука. Встроенная технология Citrix Virtual Apps and Desktops service позволяет управлять полным жизненным циклом, начиная от установки ПО и заканчивая выводом из эксплуатации, что значительно экономит затраты на обслуживание, управление и модернизацию рабочих мест сотрудников.

Примечания