Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

PepsiCo

Компания

PepsiCo
PepsiCo - американская компания, один из крупнейших игроков на мировом рынке напитков и закусок.

Конкуренты: The Coca-Cola Company

Содержание

Выручка млрд $

Количество сотрудников компании

ПЕРСОНЫ (1) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (64)
18.06.21Explorium
25.05.21Кампина (FrieslandCampina Russia)
15.05.21Производитель ликера Baileys и пива Guinness начинает использовать бутылки из бумаг
13.05.21Wandera
11.05.21Царицынский молочный комбинат (Direktiva: санитария)
11.05.21Царицынский молочный комбинат
06.04.21Fetch Rewards
29.12.20IGooods (АйГудс Системс)
11.12.20Манзини Давид (David Manzini)
26.11.20Скрепка (платежный сервис)
10.08.20Inspector Cloud (Инспектор Клауд)
04.07.20Pizza Hut
20.03.20UVL Robotics (ЮВЛ Роботикс)
30.01.20Jumpshot
25.12.19Togobox (Мобильный продукт)
20.12.19Mail.ru Group Data Management Platform (DMP)
10.12.19Пластиковые отходы
07.11.19Coca Cola (SAP)
06.05.19PepsiCo Russia (Проекты на базе блокчейн-технологии)
07.01.19Pepsi Snackbot (беспилотник)
30.05.18PepsiCo Russia (Оптимум ГИС)
07.04.18Альфа (Северный Кавказ) (ANTOR LogisticsMaster)
07.04.18Альфа (Северный Кавказ)
02.02.18Козлова Ирина Александровна
06.06.17Global Venture Alliance (GVA) Глобальный венчурный альянс
09.06.14Мусаев Магомед
25.02.14PepsiCo Украина
20.02.13Чирков Андрей
17.10.12Мешков Дмитрий Владимирович
17.10.12PepsiCo (SAP )

<< < 1 2 3 > >>

Активы

+ PepsiCo

Бизнес в России и на Украине

Pepsi стала первым западным продуктом, поступившим в широкую продажу в СССР.

Приобретение в 2008 году компании «Лебедянский» и покупка в 2011 году компании «Вимм-Билль-Данн», специализирующейся на соках, молочных продуктах и детском питании, сделала PepsiCo лидером по производству продуктов питания и напитков в России и СНГ.

История и показатели деятельности

2023: Признание утечки данных сотрудников, подробности кибератаки

В середине февраля 2023 года стало известно о том, что компания Pepsi стала жертвой утечки данных. Киберпреступники провели вторжение в корпоративную сеть, в ходе которого сумели установить вредоносное ПО, которое и стало причиной утечки данных.

В Pepsi признали, что украденная информация включает полное имя, домашний адрес, информацию о финансовом счете (включая пароли, PIN-коды и номера доступа), идентификационные номера штата и федерального правительства и номера водительских прав, удостоверения личности, номера социального страхования, паспортные данные, цифровые подписи и информацию, связанную с пособиями и трудоустройством (требования по медицинскому страхованию и история болезни).

Продукция Pepsi

10 февраля 2023 года ИБ-специалисты компании Pepsi обнаружили, что в некоторых внутренних ИТ-системах сообщалось о несанкционированной активности. При предварительном расследовании, неизвестная сторона получила доступ к этим системам 23 декабря 2022 года или около того, установила вредоносное ПО и загрузила определенную информацию, содержащуюся в доступных ИТ-системах. Последней известной датой несанкционированного доступа к ИТ-системе было 19 января 2023 года.

Компания Pepsi подала уведомление о нарушении данных Генеральному прокурору штата Монтана в США 10 февраля 2023 года после того, как обнаружила, что субъект угрозы получил доступ к конфиденциальной информации определенных нынешних и бывших сотрудников производителя сладких напитков.Создание корпоративного хранилища данных на Arenadata DB. Кейс ПСБ 5.2 т

Украденная личная информация может быть использована для кражи личных данных, финансового мошенничества, неправильного использования медицинской информации и атак социальной инженерии. Однако в отчете об инциденте на февраль 2023 года не указано количество сотрудников, поставщиков или клиентов, чья личная информация была украдена. После инцидента компания приостановила работу всех затронутых систем и сбросила все пароли компании.[1]

2022

Две газировки в день повышают риск смерти от рака, связанного с ожирением

15 сентября 2022 года было опубликовано исследование, согласно которому, у людей, выпивающих две и более порций подслащенных сахаром напитков (ПСН) в день, повышается вероятность смерти от рака, вызванного ожирением, в том числе рака желудочно-кишечного тракта, почек, постменопаузальной молочной железы и эндометрия. Подробнее здесь.

За квартал потеряла $1,17 млрд из-за сворачивания бизнеса в России

PepsiCo по итогам второго финансового квартала потеряла почти $1,17 млрд из-за сворачивания бизнеса в России. В частности, расходы на обесценение нематериальных активов (брендов соковой и молочной продукции на российском рынке) за 12 недель, завершившихся 11 июня 2022 года, составили $1,197 млрд. Об этом американский производитель газированных напитков сообщил в июле 2022-го.

Также в PepsiCo уточнили, что продажа снеков и напитков в России упала на двузначную величину по отношению к первому финансовому кварталу. В отчете отмечается, что на российский бизнес приходится 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

PepsiCo за квартал потеряла $1,17 млрд из-за сворачивания бизнеса в России

На фоне расходов, которые PepsiCo понесла в связи с последствиями военной спецоперации России на Украине, квартальная операционная прибыль компании сократилась на 34% в годовом исчислении, до $2,08 млрд. При этом выручка увеличилась - на 5%, до $20,23 млрд.

К середине июля 2022 года компания находится в процессе приостановки продаж этих брендов, остальная продукция продолжит поступать на российский рынок, отмечается в отчетности PepsiCo.

В начале марта 2022 года PepsiCo объявила о приостановке программы капвложений, рекламной и промо-активности на российском рынке. Кроме того, компания решила прекратить продажи в РФ бренда Pepsi-Cola и других глобальных флагманских брендов. При этом PepsiCo продолжает и планирует дальше продавать в России некоторые свои продукты. Компании принадлежат такие бренды, как: «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и так далее.

В конце апреля 2022 года PepsiCo сообщила своим инвесторам, из-за ситуации на Украине компания потеряла около $241 млн в результате снижения стоимости своих брендов и еще $241 млн - из-за вынужденного списания причитавшихся к получению сумм и снижения стоимости товарно-материальных запасов.[2]

2020: В числе мировых лидеров по загрязнению окружающей среды пластиковой упаковкой

Данные по выпуску пластиковой упаковки в метрических тоннах в год, по данным на 2020 г.

2013: Выручка $65 млрд и почти 300 тыс сотрудников

В 2013 году выручка компании PepsiCo составила 65 млрд. долларов. Объем розничных продаж каждого из 22 брендов-миллиардеров PepsiCo превышает миллиард долларов в год. Компания представлена в 200 странах мира, в ней работает около 300 тысяч человек.

2011: Оборот $60 млрд и 285 тыс сотрудников

На 2011 год PepsiCo с годовым оборотом свыше 60 млрд. долларов и более 285 000 сотрудников, работающих в 215 странах – второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков.

Помимо известных каждому напитков Pepsi-Cola, Diet Pepsi, Mirinda, Mountain Dew, cоков Tropicana, воды Aqua Minerale, в продуктовую линейку PepsiCo входят различные закуски – Lay’s, Cheetos, Quaker Oats, Doritos и многие другие. Старейший бренд компании – Pepsi-Cola – представлен на рынке уже более 110 лет. 19 «мегабрендов» корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают розничную выручку cвыше миллиарда долларов каждый.

Марки компании на карте лидеров рынка на середину 2010-х гг

2010: Присоединение боттлеров Pepsi Bottling Group и Pepsi Americas

В 2010 году к компании были присоединены крупнейшие боттлеры (Pepsi Bottling Group и Pepsi Americas), что позволило PepsiCo стать второй по величине компанией в мире, производящей продукты питания и напитки.

2001: Поглощение производителя каш Quaker Oats

В 2001 PepsiCo приобрела компанию по выпуску каш и хлопьев Quaker Oats вместе с ее подразделением по выпуску спортивных напитков Gatorade.

1998: Поглощение крупнейшего в США производителя соков Tropicana

В 1998 году PepsiCo приобрела крупнейшего в США производителя натуральных соков Tropicana.

1996

Самолет Concorde с логотипом Pepsi во время его рекламного тура на дозаправке, 1996 год, Дубай.

1986: Поглощение 7-Up International и Mug Root Beer

К 1986 году к корпорации был присоединен третий по величине производитель безалкогольных напитков — 7-Up International, а затем и компания Mug Root Beer.

1978

Пирамида и Пепси, 1970-е.

1970: Объем продаж превысил $1 млрд

В 1970 году объем продаж компании PepsiCo перешел отметку в 1 миллиард долларов.

Pepsi стала первым газированным напитком, рекламу которого сняли в открытом космосе.

1965: Слияние с производителем чипсов Frito-Lay и переименование в PepsiCo

В 1961 году Lay Company и Frito Company, тесно сотрудничавшие последние 16 лет, приняли решение создать объединенную Frito-Lay Company, которая впоследствии стала лидером американского рынка снековой продукции. Компания была создана в результате объединения двух известных компаний: Fritos, созданной Элмером Дулином (Elmer Doolin) в 1932 году, и Lay’s, основанной Германом В. Лэйем (Herman W. Lay) в 1938 году. Fritos производила популярные кукурузные чипсы, а Lay’s специализировалась — на картофельных.

Frito-Lay открыла первую исследовательскую лабораторию, сотрудники которой тщательно следили за качеством производства и разрабатывали новые продукты.

Историческое слияние The Pepsi-Cola Company и производителя соленых закусок Frito-Lay произошло в 1965 году — так родилась современная компания PepsiCo. Ключевую роль в слиянии двух компаний сыграл в то время вице-президент компании Дон (Дональд) Кендалл, кому, кстати, принадлежит идея развёртывания бизнеса компании в СССР.

The Pepsi-Cola Company – это первая большая компания, где вице-президентом стал афроамериканец (1960-е). The Pepsi-Cola Company стала первой компанией, снявшей в рекламе вместе белых, афро- и латиноамериканцев.

1956: Производство на 149 заводах в 61 стране. Первая большая компания с женщиной в совете директоров

К 1956 году Pepsi производится на 149 заводах в 61 стране.

The Pepsi-Cola Company стала первой большой компанией, где в совете директоров появилась женщина (1950-е).

The Pepsi-Cola Company стала первой нанимать на работу афроамериканцев на должности специалистов (1940-е).

1946: Кампания «Будь общительным — пей Pepsi»

После Второй мировой войны компания взяла курс на улучшение имиджа бренда: появились новая бутылка, новый логотип и новый лозунг «Будь общительным — пей Pepsi». Это был первый шаг в самой известной, самой продолжительной и самой масштабной в истории рекламы кампании — «Поколение Пепси».

1931: Банкротство компании. Активы переходят к Чарльзу Гуту

Новому владельцу не удалось поставить компанию на ноги, и в 1931 году он объявил ее банкротом. Очередным собственником активов стал Чарльз Гут, президент кондитерской корпорации Loft Candy. С этого момента дела компании, наконец, пошли вверх.

Гут решил предпринять смелую атаку на рыночные позиции основного конкурента – компании Coca-Cola. В то время оба напитка продавались в автоматах — по 5 центов за бутылку объемом 6 унций. Гут решил продавать Pepsi в бутылках по 12 унций – за ту же цену. Эта идея имела большой успех на фоне великой депрессии, когда жители США были готовы экономить каждый цент. Coca-Cola не могла ответить на ход конкурента: компании нужно было реализовать миллиардный запас бутылок по 6 унций, а снизить цену на бутылку не было возможности – автоматы принимали только монетки по 5 центов. С этого момента начался взлет The Pepsi Cola Company на американском и мировом рынках.

1923: Брэдхем продает компанию

Дальнейшему успеху Бредхема помешала Первая мировая война. В 1923 году Брэдхем был вынужден продать компанию.

1908: Переход с телег на автомашины

В 1908 году The Pepsi-Cola Company стала одной из первых компаний, перешедших с гужевых телег на автомашины.

1902: Основание компании The Pepsi-Cola Company

В 1902 году на свет появилась компания — The Pepsi-Cola Company.

1898: Аптекарь Калеб Брэдхем придумывает напиток из орехов колы

История компании PepsiCo началась в XIX веке. В августе 1898 года Калеб Брэдхем (Caleb Bradham), владелец небольшой аптеки в Нью-Берне, штат Северная Каролина, придумал рецепт освежающего напитка из орехов колы и ванили, который получил название Pepsi-Cola и продавался как тонизирующий, освежающий и способствующий пищеварению.