Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Новости. Страница 4

07.06.22«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN
01.06.22Омский аграрный университет перешел на «Р7-Офис»
26.05.22MirCli использует более 120 номеров «Телфин» для работы в России и СНГ
16.05.22ТАСС начал использование редактора офисных приложений «Р7-Офис»
11.05.22Сервисы «Телфина» помогли «Компании Дизель» увеличить клиентский поток на 15%
03.05.22"Газпром добыча Астрахань" переходит с ПО Microsoft на российские офис и почту
02.05.22МТТ расширил возможности виртуальной АТС с помощью «Простых звонков»
29.04.22Гибридное облако. Как оптимально сочетать масштабируемость инфраструктуры компании и безопасность
27.04.22Voximplant предоставил возможность разработчикам встраивать аудио- и видеоконференции в приложения и сайты
26.04.22Томский государственный университет приобрел лицензии «Р7-Офис»
21.04.22ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин»
21.04.22Больше, чем IP-ATC. Обзор системы унифицированных коммуникаций 3CX
19.04.22«Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в Naumen Contact Center SaaS
19.04.22«Р7-Офис» передаст лицензии в школы Республики Дагестан
15.04.22«Tele2» представила обновленный функционал «Корпоративной АТС 2.0»
15.04.22«Телфин» завершил модернизацию телефонной сети для «Крафттранс» в России
14.04.22Вышла обновленная версия Frisbee 2.0
12.04.22Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
05.04.22«Р7-Офис» бесплатно передаст школам Кабардино-Балкарской Республики лицензии на ПО
01.04.22В предсерийное производство запущен настольный VoIP-шлюз Eltex TAU-8N.IP
31.03.22Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
30.03.22Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию «Телфин»
17.03.22«Альфа-Капитал» объединил все каналы коммуникации с клиентами на платформе Naumen Contact Сenter
16.03.22«Калининградская железная дорога» внедряет «Р7-Офис»
14.03.22Московский авиационный институт переходит на «Р7-Офис»
11.03.22«Телфин» автоматизировал 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России
08.03.22«Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
03.03.22«Телфин» усилил клиентский сервис колл-центра «Насвязи»
24.02.22С офисным продуктом «Р7-Офис» будут работать органы местного самоуправления Алтайского края
21.02.22Orange Business Services обновил российскую сетевую инфраструктуру
15.02.22Creditcall перешел на облачный контакт-центр Naumen
08.02.22«Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
04.02.22Подтверждена совместимость FLAT SoftSwitch с "Ред ОС"
02.02.22Торговый дом «РЖД» переводит сотрудников на «Р7-Офис»
29.01.22Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году
26.01.22ДГК интегрировала «Р7-Офис» с «Битрикс 24»
20.01.22Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий Naumen
19.01.22Калужская Служба информационного обеспечения перешла на «Р7-Офис»
17.01.22Teleperformance Russia Group завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya
24.12.21"СКБ Контур" внедрил "Р7-Офис"
23.12.21CRM от "Клиентикс" интегрирована с виртуальной АТС "Телфин.Офис"
17.12.21Orange Business Services модернизировал систему телефонной связи на месторождении HighlandGold в Забайкайлье
16.12.21«Р7-Офис» помогает «Приволжской Медиашколе» вести работу по методам проектного управления
15.12.21TrueConf и "Агат-РТ" объявили о технологической совместимости
09.12.21QTECH представила IP-телефон QIPP-401PG
02.12.21«Северная Верфь» интегрировала «Р7-Офис» с информационной системой «БОСС-Кадровик»
30.11.21Как интегрировать коммуникационные системы и CRM. Чек-лист
26.11.21Avaya остаётся убыточной компанией
25.11.21АлтГТУ переводит сотрудников на "Р7-Офис"
24.11.21Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>