IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
Новости
- "Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
- Как UC-система формирует единую коммуникационную среду в энергодобывающей компании
- «Курганский завод комплексных технологий» перешел на защищенный бизнес-коммуникатор Anwork
- ДГК интегрировала «Р7-Офис» с «Битрикс 24»
- Универсальные коммуникации: как получить надежную платформу
- СО ЕЭС переводит телефонную связь для оперативных переговоров диспетчеров на цифровую технологию VoIP
- Закупив ПО Microsoft почти на 4 млрд рублей, «Россети» начали внедрять российский офисный софт в своих компаниях
- «Телесвязь» создала систему радиосвязи на «Чиркейской ГЭС»
- "Энергосбыт Плюс" модернизировал контакт-центр с помощью Naumen Contact Center
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Avaya S8700
Mango Office Виртуальная АТС ВАТС
Mototelecom IP PBX
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Avaya S8700 | Avaya | ||
4 | Mango Office Виртуальная АТС ВАТС | Mango Office (Манго Телеком) | ||
5 | Mototelecom IP PBX | Мототелеком | ||
6 | АТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise | Alcatel-Lucent (Алкатель-Лусент) | ||
7 | OpenScape Cloud Contact Center | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | ||
8 | Telegram Мессенджер | Telegram Messenger LLP | ||
9 | VoxImplant | Voximplant (Фастком) | ||
10 | Asterisk | Digium |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6 (6, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Avaya S8700 - 3 (3, 0)
Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3 (3, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 2 (0, 2)
Другие 9
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6
Call Center Infinity - 4
Avaya S8700 - 3
Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
АТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise - 2
Другие 14