IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- Вышло обновление «Р7-Графика»
- «Искра Технологии» подтвердила совместимость своих решений с СУБД Postgres Pro
- Онлайн идет в офлайн: ВКУРСЕ принимает участие в TAdviser SummIT
- Dion стал основной платформой для корпоративных коммуникаций в «Группе Астра»
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- Минцифры оценило долю Telegram российском мобильном трафике в 10%
- Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
- MKS Management завершила проект по внедрению "Виртуальной АТС" и контакт-центра
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
Call Center Infinity
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Дом.ру Бизнес: Облачная АТС
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
CallBox Contact-center
Другие
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
VoxImplant
VoxImplant
МТТ Виртуальная АТС
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Дом.ру Бизнес: Облачная АТС | ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру) | ||
4 | 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) | 1С-Рарус | ||
5 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
6 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
7 | Mango Office Виртуальная АТС ВАТС | Mango Office (Манго Телеком) | ||
8 | Mango Office Контакт-центр | Mango Office (Манго Телеком) | ||
9 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
10 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Call Center Infinity - 8 (8, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (7, 0)
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4 (0, 4)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 3 (3, 0)
CallBox Contact-center - 3 (3, 0)
Другие 23
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
МТТ Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Call Center Infinity - 8
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7
Дом.ру Бизнес: Облачная АТС - 4
CallBox Contact-center - 3
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 3
Другие 33
VoxImplant - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
МТТ Виртуальная АТС - 1
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) - 1
Другие 0
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Mango Office Контакт-центр - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Polycom RealPresence Платформа (11000)
Р7-Офис (107)
Лоджик Лайн Центр (44)
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) (10)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены