Crystal Service Integration (CSI)
Кристалл Сервис Интеграция

Компания

Выручка млрд ₽

Количество сотрудников компании

Конечные собственники

Компания CSI (Crystal Service Integration) создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.

Решения

По данным на май 2021 года основной продукт CSI — программа Set Retail для автоматизации торговых процессов. Проекты на ее базе помогают сетевым ритейлерам обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами, экономить затраты и увеличивать выручку.

Построение кассовой линии обеспечивают такие разработки CSI, как клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch и системы самообслуживания Set SCO. Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.

Для вовлечения покупателей в коммуникацию CSI предлагает терминалы самосканирования, инфокиоски и прайс-чекеры, большие дисплеи покупателя. Чтобы упростить работу персонала в торговом зале — терминалы сбора данных для быстрой инвентаризации и переоценки.

Кроме того, в портфеле CSI — решения для управления продажами, поддержки электронной коммерции, торговли маркированной продукцией и комиссионной торговли.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Дополнительные продукты и сервисы CSI:

Показатели деятельности

2022: Сокращение выручки на 6,9% до 4 551 млн рублей

По итогам 2022 года выручка компании CSI сократилась на 6,9% - до 4 551 млн рублей. В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 105 строчку (5 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).

История

2023

CSI предлагает ритейлерам ремонт в собственном сервисном центре

Услуги компонентного и модульного ремонта доступны не только клиентам компании и распространяются на оборудование, купленное у любого поставщика. Предложение распространяется на всех ритейлеров, даже если это не клиенты компании, и действительно для торгового и кассового оборудования зарубежных вендоров – вне зависимости от места его приобретения. В списке брендов – Diebold Nixdorf, NCR, FEC, PosLab, IBM и другие.

На что обратить внимание ритейлеру при выборе устройств с экраном

В CSI часто обращаются клиенты и партнеры с просьбой проанализировать вызывающее вопросы POS-оборудование с позиции его ремонтопригодности, прогнозируемых затрат на сервис, качества используемых компонентов. Недавно мы анализировали кассовый моноблок: используемая в нём матрица хоть и произведена именитым вендором, но мало того, что восстановленная, так она ещё и снята с производства в 2018 году. Если выйдет из строя — придется полностью менять сенсорную кассу. Подробнее здесь.

Интервью TAdviser с директором по продуктам Set Алексеем Анкудиновым

О развитии программных решений для розничных сетей, потребностях ритейлеров и покупателей и о том, как должен развиваться современный магазин, в интервью TAdviser рассказал Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set, компании CSI. Подробнее [[1]].

2022: 1 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле»

Компания Crystal Service Integration (CSI) включена в рейтинг «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле», подготовленный TAdviser в августе 2023 г. на основе выручки компаний от реализации ИТ-проектов в ритейле за 2022 г.

2021

Рост выручки на 31,3% до 4 886 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 4 886 млн руб., увеличившись на 31,3% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 101 место в TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.

Среди клиентов - 14 тыс. магазинов

По данным на май 2021 года, разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 14 тысяч магазинов по России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Кыргызстане, а также российские ритейлеры в Германии. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Fix Price, «Глобус», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Верный», «Винлаб», «Гулливер», «Светофор», «Декатлон», ГК «Лама» и другие региональные и федеральные ритейлеры.

2020: Выручка - 3 722 млн рублей

По итогам 2020 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 3 722 млн рублей.

2019

CSI — центр экспертизы Firich Enterprises в России

Firich Enterprises Company, мировой производитель POS-систем, 23 апреля 2019 года объявила о запуске центра экспертизы в России. Вендор заключил договор с компанией CSI о приоритетном праве представлять свои интересы на российском рынке HoReCa. В марте CSI получила статус центра экспертизы FEC в России. FEC рекомендует участникам российского рынка HoReCa получать консультации, приобретать оборудование вендора и заказывать техподдержку в этой компании.

Как отмечается, FEC и CSI — многолетние партнёры, ранее их сотрудничество касалось преимущественно рынка ритейла. Теперь CSI представляет FEC и в сфере HoReCa в России.

В статусе центра экспертизы компания консолидирует компетенции FEC в области кассовых решений и будет развивать бренд своего партнёра на российском рынке HoReCa. CSI сможет предлагать клиентам специальные условия оплаты аппаратных решений вендора и предоставлять гарантийную и постгарантийную поддержку нового и уже выпущенного оборудования FEC.

Вендор обещает CSI всестороннюю поддержку для развития своих решений на российском рынке, помощь в своевременном и полном комплектовании складов партнёра оборудованием и запчастями. FEC будет содействовать CSI в модернизации своих разработок для клиентов в России.

Среди клиентов — более 300 торговых сетей

По данным на апрель 2019 года разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 10 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», оптоклуб «Ряды», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Гулливер», «Светофор» и другие крупные ритейлеры.

У компании — 200 партнеров по всей России, а на сервисном обслуживании — 30 тыс. кассовых узлов.

2017: Услуги и решения

На ноябрь 2017 года компания «Кристалл Сервис» предлагает своим клиентам комплексное решение: программные продукты SET, кассовое и ИТ-оборудование, проектирование, консалтинг, услуги по запуску и сопровождению.

Решение по управлению сетью АЗС охватывает все задачи, связанные с продажей топлива и сопутствующих товаров, управлением запасами нефтепродуктов, оплатой услуг, повышением лояльности клиентов.


ПЕРСОНЫ (24) ПРОЕКТЫ (68) ПРОДУКТ (19)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (9) СМ. ТАКЖЕ (149)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (5)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ОБИ (OBI)
КристаллСервис: Set RetailСистемы автоматизации торговли2022.05Описание проекта
- ОфисМаг
КристаллСервис: Set RetailСистемы автоматизации торговли2022.04Описание проекта
- Кировский, сеть супермаркетов
CSI K Касса самообслуживанияОфисная техника, Системы автоматизации торговли2022.03Описание проекта
- Bravo, Азербайджан
КристаллСервис: Set RetailСистемы автоматизации торговли2021.12Описание проекта
- Раз Два, сеть минимаркетов
CSI K Касса самообслуживанияОфисная техника, Системы автоматизации торговли2021.12Описание проекта
- Пив&Ко
КристаллСервис: Set RetailСистемы автоматизации торговли2021.12Описание проекта
- Лента Сеть розничной торговли
КристаллСервис: Set Retail, SAP Process Integration (SAP PI) (SAP Netweaver Process Integration)Системы автоматизации торговли, Корпоративные порталы, Средства разработки приложений2021.12Описание проекта
- Народный Торговый Дом, сеть магазинов в Кыргызстане
CSI K Касса самообслуживания, КристаллСервис: Set RetailОфисная техника, Системы автоматизации торговли, Системы автоматизации торговли2021.11Описание проекта
- Сигма гипермаркет
КристаллСервис: Set RetailСистемы автоматизации торговли2021.09Описание проекта
- РЕМИ (Владивосток)
КристаллСервис: Set PrismaСистемы видеонаблюдения2021.09Описание проекта

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>