Okdesk (Облачные Решения)

Компания

Okdesk (Облачные Решения)

Содержание

Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.

История

2023: Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Чтобы развиваться и приносить прибыль, особенно в сегменте HoReCa, нужна автоматизация. Help desk система — это грамотный способ выйти на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, сделать внутренние сервисные процессы (например, работу ИТ-инфраструктуры, эксплуатацию точек продаж, маркетинг, доставку и т.д.) компании простыми, понятными и предсказуемыми для всех сотрудников, систематизировать задачи и обеспечить качественное их исполнение. Перепробовав множество способов улучшения оборота заявок и контроля за сотрудниками, так или иначе компании приходят к Okdesk. Подробнее здесь.

2020: Ребрендинг

Старый логотип Okdesk на июль 2019 года

15 июля 2020 года компания Okdesk сообщила о ребрендинге, в результате которого сменился логотип компании.


ПЕРСОНЫ (5) ПРОЕКТЫ (39) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (48)

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Саларис ТРЦ
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.02Описание проекта
- САБ (Системы автоматизации бизнеса)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.02Описание проекта
- ТрекМарк
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.01Описание проекта
- Олимп-Сервис
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.11Описание проекта
- КСБ (Комплексные системы безопасности)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.10Описание проекта
- Геликон ГК (Helicon)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.09Описание проекта
- Вэк Сервис
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.08Описание проекта
- Монтранс (Montrans)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.08Описание проекта
- ВагонРемГрупп (ВРГ)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.07Описание проекта
- Zеленопарк
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийCRM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2020.07Описание проекта

<< < 1 2 3 4 > >>