БИТ:CRM 8

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Бухгалтерия
Разработчики: Первый Бит
Технологии: CRM

Продукт «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве основной учетной системы «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Комплексная автоматизация 8» дает таким предприятиям преимущество в реализации клиенториентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.


Программа решает задачи:

  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
  • Обслуживание и ведение клиентов.

Результаты внедрения:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
  • возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
  • возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
  • контроль над работой сбытового персонала;
  • удобное хранение всей информации о клиенте;
  • возможность оперативно планировать работу;
  • "снимок" текущей ситуации с собственными продажами и все инструменты работы на одном экране.

Совместимость

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление Торговлей 8;
  • 1С:Управление производственным предприятием 8.
  • 1С:Комплексная автоматизация 8

Комплект поставки включает:

  • руководство пользователя;
  • дистрибутив CD;
  • регистрационная анкета;
  • ключ защиты.

Функционал

Управление контактами Ведение истории взаимоотношений с клиентами позволит четко контролировать выполнение договоренностей, передавать работу с клиентом от одного сотрудника к другому без потери информации:

  • единая база контрагентов (клиенты, поставщики, партнеры и т.д);
  • планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
  • ввод и хранение дополнительных реквизитов (полей) для контрагентов и контактных лиц;
  • планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий – встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.

Динамика и технологии продаж Система позволяет контролировать продажи на всех этапах, от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения, и получать необходимую отчетность о сделках:

  • поддержка длительного цикла продаж;
  • регистрация и ведение продаж по заданным этапам (автоматическая или ручная смена этапа);
  • прикрепление любых файлов к сделкам и прочим связанным объектам;
  • отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;
  • получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
  • автоматическая подготовка документов в формате MS Word и OpenOffice Writer.

Маркетинговые кампании Возможности системы позволяют оценить окупаемость маркетинговых мероприятий и повысить их эффективность:

  • работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
  • планирование и учет кампаний различных типов;
  • учет фактических затрат на маркетинговые кампании, анализ эффективности.

Система задач Программа упрощает управление рабочим временем сотрудников, контроль выполнения делегированных задач:

  • постановка задач исполнителям;
  • отслеживание сроков исполнения;
  • декомпозиция задачи на подзадачи, формирование «пакета работ».

Сегментация клиентов

Предусмотрены механизмы сегментирования клиентов по различным признакам для принятия обоснованных управленческих решений о предоставлении скидки, особых условий сотрудничества и т.п. Система позволит формировать взаимовыгодные предложения для различных групп клиентов и выделить ядро заказчиков, приносящих предприятию наибольший доход: распределение по ABC и XYZ классам, сегментация по дебиторской задолженности (в абсолютных значениях, в % от оборота, в % от всего долга и т.п.)Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Доступ к информации о клиентах Разделение прав доступа к базе данных обеспечивает пользователям получение только необходимой для их работы информации.

  • разделение прав доступа к информации на основе действий над объектами;
  • настройки прав производятся без необходимости конфигурирования.

Система отчётов Решение формирует разнообразные отчеты, которые гибко настраиваются пользователем:

  • набор настраиваемых отчетов по всем разделам системы (произвольная работа с группировками, отборами, итогами, сортировкой, условным форматированием);
  • хранение неограниченного количества настроек отчетов;
  • механизм произвольных (создаваемых пользователями) отчетов;
  • объединение нескольких произвольных отчетов в «панель отчетов» для единовременного вывода показателей.



ПРОЕКТЫ (160) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (162) ОТРАСЛИ (32) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Леопол
Первый Бит2010.10Описание проекта
- Кремлевская школа верховой езды
Первый Бит2010.09Описание проекта
- ВентСтрой Груп
Первый Бит2010.08Описание проекта
- Катарина
Первый Бит2010.08Описание проекта
- Прамак-Рус
Первый Бит2010.08Описание проекта
- Катфул
Первый Бит2010.08Описание проекта
- Эдельвейс
Первый Бит2010.08Описание проекта
- ЦБА
Первый Бит2010.08Описание проекта
- ГермПромСтрой
Первый Бит2010.08Описание проекта
- ТРЭКэкспо-НН
Первый Бит2010.08Описание проекта
- Энерготрейдинг
Первый Бит2010.07Описание проекта
- Бизнес Диалог, юридическая компания
Первый Бит2010.07Описание проекта
- Эксперт Инжиниринг
Первый Бит2010.07Описание проекта
- Аудит и право
Первый Бит2010.07Описание проекта
- Майнинг Солюшнз
Первый Бит2010.06Описание проекта
- Плазмасвет
Первый Бит2010.06Описание проекта
- Феррум
Первый Бит2010.06Описание проекта
- Альтаир (алкоголь)
Первый Бит2010.06Описание проекта
- Новороссийское транспортное телевидение
Первый Бит2010.06Описание проекта
- Пассаж Торгово-развлекательный центр
Первый Бит2010.05Описание проекта
- Брэндон
Первый Бит2010.05Описание проекта
- Автопак-Нева
Первый Бит2010.05Описание проекта
- Станкоснаб
Первый Бит2010.05Описание проекта
- ТД СМАРТЭКО
Первый Бит2010.05Описание проекта
- Водоканал-Инвест-Консалтинг
Первый Бит2010.05Описание проекта
- Газпром автоматизация (Газавтоматика)
Первый Бит2010.04Описание проекта
- Транс Спейс
Первый Бит2010.04Описание проекта
- Эллерон
Первый Бит2010.03Описание проекта
- ИП Елисеева А. А.
Первый Бит2010.03Описание проекта
- ТД Герметика
Первый Бит2010.03Описание проекта

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5