SAP CRM
SAP Customer Relationship Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP Business Suite
Разработчики: SAP SE
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM) — единое решение для ведения электронного бизнеса и поддержки клиентов. Решение mySAP CRM позволяет полностью и "бесшовно связывать" персонал, бизнес-процессы и всю информацию с клиентами посредством целостной информационной среды.

Возможности

Функциональность mySAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта - по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Можно использовать решение mySAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны и PDA. Более того, решение mySAP CRM предоставляет персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д. Поэтому сотрудники отделов маркетинга, сбыта, технической поддержки и руководства всегда имеют необходимую информацию для управления связями с клиентами.

Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать все контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает оптимизировать все информационные источники для лучшего понимания поведения клиента. Объединяющий CRM позволяет взаимодействовать и сотрудничать с поставщиками, партнерами и клиентами для оптимизации процессов и удовлетворения нужд клиента.

Решение mySAP CRM позволяет иметь полный набор инструментов для удовлетворения нужд клиента в любой момент цикла взаимодействия с клиентом: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг клиенту.

SAP CRM Loyalty

SAP CRM Loyalty – компонент системы SAP CRM, позволяющий выстроить эффективную систему взаимодействия с клиентами, участниками программы лояльности, используя информацию об бонусных счетах, привилегиями и предпочтениями.

SAP CRM Loyalty производит все необходимые действия по начислению бонусных баллов на основании активности клиента: совершению покупок, участию в маркетинговых акциях и промо через различные каналы взаимодействия.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

SAP CRM Loyalty позволяет накапливать данные о каждом участнике системы лояльности в различных разрезах: истории покупок, анкетирования, участия в опросах, реакции на промоактивности компании и т.п.

На основании накопленных данных заказчик сможет производить сегментацию клиентов, формировать целевые группы, планировать промоактивности и отслеживать эффективность рекламных кампаний.



ПРОЕКТЫ (55) ИНТЕГРАТОРЫ (27) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3)
СМ. ТАКЖЕ (85) ОТРАСЛИ (16) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)