2016/12/07 15:42:08

ICL Services обеспечила поддержку ИТ-инфраструктуры крупной косметической компании

`

Содержание

О клиенте

Компания на сегодняшний день входит в тройку сильнейших компаний-производителей косметики на российском рынке. В ассортименте — более 50 видов косметических изделий, производимых на основе разнообразных натуральных компонентов.

Компания имеет производственные площадки в трех городах и реализует продукцию в России и странах СНГ. Успех фирмы объясняется качеством и доступностью продукции, проверенной годами, для всех слоев населения.

Бизнес-задача

Клиенту требовалось реализовать комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры. В процессе эксплуатации представители компании неоднократно выражали беспокойство по поводу сроков подготовки отчетов и длительности выполнения стандартных транзакций / запросов в ERP-системе. Также поступали жалобы на текущую стоимость обслуживания системы, ее моральное устаревание и малое время работы на резервном питании от батарей.

В связи с чем перед специалистами ICL Services встала задача обеспечить лучшую отказоустойчивость и управляемость системы, а также разработать эффективное предложение по построению облачной ИТ инфраструктуры и услуг для того, чтобы подготовить системы к работе из удаленного ЦОД.

Цели проекта

Среди ключевых целей проекта, реализованных в ходе работы над задачей, выделяются следующие:

  • Проведение трансформации ИТ-инфраструктуры и виртуализации всех сервисов
  • Обеспечение серьезной отказоустойчивости путем применения специальных аппаратных, программных и сервисных подходов к построению ИТ-систем с целью обеспечить доступность не менее 99,9%
  • Снижение потребляемой мощности
  • Уменьшение температуры в серверной комнате без замены системы кондиционирования
  • Обеспечение бесперебойной работы ERP-системы
  • Утилизация старого ИТ-оборудования
  • Существенное снижение TCO.

Поставленное решение

В рамках проекта была проведена следующая работа:

  • Консолидация и виртуализация всего серверного парка и систем хранения клиента.
  • Аудит ИТ-инфраструктуры, выявлены роли и задачи всех серверов, проведен замер текущей утилизации оборудования с целью выяснения технических характеристик планируемого к закупке комплекса, а также согласования последовательности миграции серверного парка на новую ИТ-инфраструктуру.
  • Миграция более 20 серверов, включая не только стандартные серверы поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия: AD, почты и документооборота на базе Lotus, сервер IP телефонии, но и системы SAP.
  • Консолидация физических серверов и объединение их под управлением единой системы для оптимизации процессов управления данными сервисами.
  • Формирование единого стандартного серверного образа на базе ОС Windows Server 2012, на который проведена миграция бизнес критических сервисов клиента.
  • Миграция существующих ландшафтов систем SAP (ERP, SM) с платформы SPARC на платформу Intel x64 c полной реструктуризацией баз данных и профилей базового ПО SAP, формирование 3-х системного ландшафта ERP системы.

Все действия по миграции были выполнены за 5 месяцев. В рамках проекта старое оборудование выкуплено ICL Services для последующей утилизации.

Результаты

В результате сотрудничества с ICL Services клиент подтвердил, что следующие цели проекта были достигнуты:

1. Скорость подготовки отчетов и транзакций возросла почти на 50%.

2. Количество потребляемой и рассеиваемой энергии снизилось в 7 раз.

3. Существенно снизилось занимаемое в ЦОД пространство: вместо 4-х сервисных стоек получили одну.

4. За счет использования кластерной архитектуры высокой доступности (high availability) была обеспечена непрерывность работы сервисов компании в периоды профилактических работ на серверном и коммуникационном оборудовании.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.5 т

5. Существенное снижение затрат на техническое обслуживание комплекса.

6. Снижение совокупной стоимости владения до 30% (Total cost of ownership)