Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Логистика и дистрибуция)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности
  Manzana Loyalty
  Oracle Siebel CRM
  КлиК-CRM: Продажи
  Оптимум Смарт Курьер
  Другие

  Manzana Loyalty
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Loymax Платформа автоматизации программ лояльности Loymax Solution (Лоймакс) 1 (список) 1 (список)
2 Manzana Loyalty Manzana Group (М Софт) 1 (список) 1 (список)
3 Oracle Siebel CRM Oracle 1 (список) 1 (список)
4 КлиК-CRM: Продажи Аксистем / Axistem Group 1 (список) 1 (список)
5 Оптимум Смарт Курьер CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 1 (1, 0)
  Оптимум Смарт Курьер - 1 (1, 0)
  Manzana Loyalty - 1 (1, 0)
  КлиК-CRM: Продажи - 1 (1, 0)
  Другие 0

  Manzana Loyalty - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Оптимум Смарт Курьер - 1
  Manzana Loyalty - 1
  КлиК-CRM: Продажи - 1
  Другие 0

  Manzana Loyalty - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
КлиК-CRM: ПродажиАксистем / Axistem Group110
Manzana LoyaltyManzana Group (М Софт)110
Оптимум Смарт КурьерCDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)110
Oracle Siebel CRMOracle110
Loymax Платформа автоматизации программ лояльностиLoymax Solution (Лоймакс)110