Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Пищевая промышленность)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Астор: RS.Loyalty&CRM Астор 1 (список) 2 (список)
2 Loymax Платформа автоматизации программ лояльности Loymax Solution (Лоймакс) 1 (список) 1 (список)
3 OneFactor Облачная платформа для ритейла OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор 1 (список) 1 (список)
4 Retail Instruments НПО Аналитика 1 (список) 1 (список)
5 SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) SAP SE 1 (список) 1 (список)
6 Terrasoft Loyalty Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 1 (список) 1 (список)
7 Маркет+ Софт Маркет (Украина) 1 (список) 1 (список)
8 Сберкорус Сфера MDM Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Сберкорус Сфера MDM - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Сберкорус Сфера MDM - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Астор: RS.Loyalty&CRMАстор120
Маркет+Софт Маркет (Украина)110
Terrasoft LoyaltyТеррасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)110
Retail InstrumentsНПО Аналитика110
Loymax Платформа автоматизации программ лояльностиLoymax Solution (Лоймакс)110
Сберкорус Сфера MDMСберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ)110
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)SAP SE110
OneFactor Облачная платформа для ритейлаOneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор110