Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
Новости
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
- "Газпромбанк Автолизинг" и Novardis внедрили Altcraft Platform
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS
- "СберБизнесБот" поможет бизнесу быстро находить нужную информацию в больших массивах данных с помощью GigaChat
- Инструкция: Как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- "ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
- «Детский мир» запустил доставку «по клику»
- "Примсоцбанк" упорядочил взаимодействие с клиентами благодаря Dynamika CRM
- Диалоговый ассистент проекта "Финуслуги" "Московской биржи" автоматизировал более 60% обращений клиентов
Oracle
Naumen (Наумен консалтинг)
SAS Institute Inc
Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Oracle | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | SAS Institute Inc | ||
4 | Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Oracle (1, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
SAS Institute Inc (1, 1)
Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Oracle | 1 | 6 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 1 | 1 | 0 | 0 |
Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций | 1 | 1 | 0 | 0 |