Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Строительство и промышленность строительных материалов)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline Finance
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Retail Instruments НПО Аналитика 2 (список) 3 (список)
2 Avarda.RetailNetwork Ансофт (Ansoft) 1 (список) 2 (список)
3 Softline Finance Softline (Софтлайн) 1 (список) 1 (список)
4 Gydex CRM Новые технологии (Gydex) 1 (список) 1 (список)
5 Manzana Loyalty Manzana Group (М Софт) 1 (список) 1 (список)
6 Naumen Erudite Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 1 (список)
7 Profitbase Цифровая экосистема для девелопера Profitbase (Бизерра.ру) 1 (список) 1 (список)
8 SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) SAP SE 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Retail Instruments - 3 (3, 0)
  Avarda.RetailNetwork - 2 (2, 0)
  Naumen Erudite - 1 (1, 0)
  Gydex CRM - 1 (1, 0)
  Manzana Loyalty - 1 (1, 0)
  Другие 2

  Softline Finance - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены

  Naumen Erudite - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline Finance - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Retail InstrumentsНПО Аналитика230
Avarda.RetailNetworkАнсофт (Ansoft)120
Profitbase Цифровая экосистема для девелопераProfitbase (Бизерра.ру)110
Manzana LoyaltyManzana Group (М Софт)110
Softline FinanceSoftline (Софтлайн)110
Naumen EruditeNaumen (Наумен консалтинг)110
Gydex CRMНовые технологии (Gydex)110
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)SAP SE110