Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Вендоры по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Строительство и промышленность строительных материалов)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  НПО Аналитика
  Ансофт (Ansoft)
  Новые технологии (Gydex)
  Manzana Group (М Софт)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

  Softline (Софтлайн)
  Другие

Данные не найдены

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Profitbase (Бизерра.ру)
  Другие

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 НПО Аналитика 1 (список) 3 (список)
2 Ансофт (Ansoft) 1 (список) 2 (список)
3 Новые технологии (Gydex) 1 (список) 1 (список)
4 Manzana Group (М Софт) 1 (список) 1 (список)
5 Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 1 (список)
6 Profitbase (Бизерра.ру) 1 (список) 1 (список)
7 SAP SE 1 (список) 1 (список)
8 Softline (Софтлайн) 1 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  НПО Аналитика (1, 3)
  Ансофт (Ansoft) (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 1)
  Profitbase (Бизерра.ру) (1, 1)
  Softline (Софтлайн) (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Softline (Софтлайн) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Profitbase (Бизерра.ру) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
НПО Аналитика1300
Ансофт (Ansoft)1200
Manzana Group (М Софт)1100
Profitbase (Бизерра.ру)1100
Softline (Софтлайн)1100
Новые технологии (Gydex)1100
Naumen (Наумен консалтинг)1100
SAP SE1100