Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Вендоры по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Товары народного потребления)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  НПО Аналитика
  Hybris
  Manzana Group (М Софт)
  SAP SE
  Loymax Solution (Лоймакс)
  Другие

  SAP SE
  Hybris
  Другие

Данные не найдены

  Manzana Group (М Софт)
  Другие

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 НПО Аналитика 1 (список) 3 (список)
2 Hybris 1 (список) 2 (список)
3 Manzana Group (М Софт) 3 (список) 2 (список)
4 SAP SE 1 (список) 2 (список)
5 Loymax Solution (Лоймакс) 1 (список) 1 (список)
6 Oracle 1 (список) 1 (список)
7 ABM Cloud 1 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  НПО Аналитика (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Hybris (1, 2)
  SAP SE (1, 2)
  ABM Cloud (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Hybris (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

  Manzana Group (М Софт) (2, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
НПО Аналитика1300
Manzana Group (М Софт)3200
Hybris1200
SAP SE1200
ABM Cloud1100
Loymax Solution (Лоймакс)1100
Oracle1100