Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт)
  Другие


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 Manzana Group (М Софт) 2 (список) 8 (список)
2 SAP SE 2 (список) 4 (список)
3 SAS Institute Inc 1 (список) 2 (список)
4 Loymax Solution (Лоймакс) 1 (список) 2 (список)
5 Ланит Омни 1 (список) 1 (список)
6 НПО Аналитика 1 (список) 1 (список)
7 Программы лояльности (Cardnonstop) 1 (список) 1 (список)
8 Сбер Бизнес Софт 1 (список) 1 (список)
9 DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии) 1 (список) 1 (список)
10 Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) 1 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт) (2, 8)
  SAP SE (2, 4)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 2)
  SAS Institute Inc (1, 2)
  Ланит Омни (1, 1)
  Другие (7, 7)

  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  SAS Institute Inc (1, 1)
  Сбер Бизнес Софт (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Manzana Group (М Софт) (1, 1)
  Другие (0, 0)

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
Manzana Group (М Софт)2800
SAP SE2400
Loymax Solution (Лоймакс)1200
SAS Institute Inc1200
Ланит Омни1100
Программы лояльности (Cardnonstop)1100
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)1100
DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии)1100
Naumen (Наумен консалтинг)1100
НПО Аналитика1100
Сбер Бизнес Софт1100
Hybris1100