Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по проектам в отраслях

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитТелекоммуникация и связьФармацевтика, медицина, здравоохранениеТранспорт
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитФармацевтика, медицина, здравоохранениеИндустрия развлечений, досуг, спортТовары народного потребления
ТорговляФармацевтика, медицина, здравоохранениеФинансовые услуги, инвестиции и аудитИндустрия развлечений, досуг, спортГосударственные и социальные структуры
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитСтроительство и промышленность строительных материаловТранспортИндустрия развлечений, досуг, спорт
Финансовые услуги, инвестиции и аудитИндустрия развлечений, досуг, спортТранспортФармацевтика, медицина, здравоохранение

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
ОтрасльПодрядчиковПроектов
Торговля 69 233
Финансовые услуги, инвестиции и аудит 40 122
Телекоммуникация и связь 23 29
Фармацевтика, медицина, здравоохранение 17 23
Транспорт 17 20
Индустрия развлечений, досуг, спорт 16 19
Информационные технологии 12 15
Интернет-сервисы 7 11
Строительство и промышленность строительных материалов 8 11
Машиностроение и приборостроение 11 11
Товары народного потребления 7 10
Пищевая промышленность 8 9
Страхование 9 9
Энергетика 5 9
Металлургическая промышленность 6 7
Химическая промышленность 7 7
Консалтинг, включая управленческий и кадровый 5 7
Нефтяная промышленность 6 6
Электротехника и микроэлектроника 4 5
Государственные и социальные структуры 3 5
Логистика и дистрибуция 5 5
Недвижимость 4 4
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес 4 4
Общественные и некоммерческие структуры 4 4
Легкая промышленность 3 3
Реклама, PR и маркетинг 2 3
Образование и наука 3 2
Ювелирная промышленность 2 2
Лесное и деревообрабатывающее хозяйство 2 2
ЖКХ, сервисные и бытовые услуги 2 2
ВПК 1 1
Полиграфическая деятельность 1 1
СМИ, теле- и радиовещание 2 1

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены