IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 6

15.01.21«Медицина» модернизировала систему связи на базе решений Avaya
15.01.21НКТ поставит «Р7-Офис» в образовательные учреждения Владимирской области
13.01.21"РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
25.12.20НКТ поставит 20 000 лицензий "Р7-Офис" в образовательные учреждения Забайкальского края
23.12.20Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт
21.12.20Группа «Самолет» приступила к внедрению системы интеллектуальной речевой аналитики
16.12.20Как Белгородская область отказалась от использования бумажных документов
13.12.20"Р7-Офис" и Правительство Тюменской области заключили соглашение о сотрудничестве
09.12.20Вышла новая версия устройства для мультимедийных коммуникаций Avaya Vantage
02.12.20"Райффайзенбанк" внедрил речевую аналитику группы ЦРТ
23.11.20Нижнетагильская школа №100 внедряет «Р7-Офис»
23.11.20В образовательные учреждения Ямало-Ненецкого округа поставят лицензии «Р7-Офис»
19.11.20Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
13.11.20Mentol Pro прошла тест на совместимость с "Ред ОС"
09.11.20Органы исполнительной власти Иркутской области переходят на отечественное ПО
09.11.20«Делимобиль» перешел на «Р7-Офис»
06.11.20Ростех представил решение для кибербезопасной работы на удаленке
27.10.20Yeastar представил линейку АТС PBX P-Series
26.10.20«АйТеко» разработала типовое телекоммуникационное решение для «Леруа Мерлен» и развернула его в 30 магазинах
13.10.20Закупив ПО Microsoft почти на 4 млрд рублей, «Россети» начали внедрять российский офисный софт в своих компаниях
01.10.20НКТ бесплатно передаст в образовательные учреждения Ингушетии 3000 лицензий «Р7-Офис»
01.10.20Александр Николаев, МТТ: Облачная телефония сегодня зачастую оказывается надежней традиционной
18.09.20Телефонная станция «Протон-КА» от Концерна «Автоматика» подтвердила соответствие требованиям ЕАЭС
16.09.20Voximplant представила обновленную версию Voximplant Kit с возможностью запуска омниканального облачного контакт-центра
15.09.20ForteBank увеличил количество анализируемых диалогов с 7% до 100% с помощью речевой аналитики ЦРТ
08.09.20МТТ стал техническим партнером «Яндекс.Телефонии»
25.08.20Администрация Костромской области перешла на «Р7-Офис»
19.08.20Avaya провела ребрендинг портфолио унифицированных коммуникаций
18.08.20В Красноярском крае 180 тыс. обращений на горячую линую по коронавирусу обработаны с помощью Naumen Contact Center
12.08.20"Новикомбанк" использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов
10.08.20С какими угрозами столкнулись компании в период «удаленки»
31.07.20Лаборатория «Гемотест» завершила масштабную модернизацию контакт-центра
10.07.20Алексей Печенин, «Mail.ru для бизнеса» - о том, как создать современную среду корпоративных коммуникаций на отечественном ПО
09.07.20Какие ИТ-продукты и сервисы стали наиболее востребованными в период самоизоляции
08.07.20Андрей Янкин, «Инфосистемы Джет»: ИБ становится еще сложнее и интереснее
07.07.20Обновлённая CTI Omni поддерживает интеграцию с чат-ботами и расширяет возможности аналитики
27.06.20"Мэгис Казань" разработал виртуальный бизнес-смартфон — MDM-решение с мессенджером и встроенным VPN
23.06.20"Удаленка" застала бизнес врасплох, но открыла большие перспективы
23.06.20«Улыбка радуги» автоматизировала подтверждение заказов с помощью Voximplant
22.06.20Василий Горбенко, RRC: «Мы собрали в одной комнате почти весь модельный ряд оборудования Cisco»
22.06.20В общеобразовательные школы Курганской области передадут 16 000 лицензий "Р7-Офис"
11.06.20Как ИТ помогают организовать удаленную работу. Обзор TAdviser
11.06.20«Интерпроком» запустила онлайн-сервис «Цифровой офис – IPC DigitalОffice»
10.06.20CTI представила новый программно-аппаратный комплекс «Виртуальный офис обслуживания»
09.06.20Минкомсвязи решило запустить госплатформу для видеосвязи
09.06.20«Белтел» помог «Ростелекому» объединить петербургские офисы в единую сеть Unified Communications
05.06.20Accenture создала приложение для VR-мероприятий на 5000 пользователей
03.06.20МТТ выводит на рынок инструмент для поддержки малого бизнеса – мобильное приложение VDele
03.06.20Citylife выпустила мессенджер с возможностью мгновенного перевода сообщений
29.05.20Почему Mail.ru, "Доктор Веб", Qiwi, Acronis и "Байкал Электроникс" не спешат возвращать сотрудников в офисы

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>