IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- «Аеро Диск» мигрировал с Jira Service Manager на ITSM-систему SimpleOne
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
- «НПТ Климатика» благодаря Okdesk повысила эффективность сервисной службы
- Производитель СКУД Parsec внедрил Okdesk
- KPBS внедрила решение Nutanix для ЭТМ
- «ВагонРемГрупп» оптимизировал складские закупки и сократил время решения ремонтных заявок благодаря Okdesk
- «Системный софт» поставил ПО TeamViewer для группы «Хевел»
- Duracell Russia автоматизировала процесс по управлению финансовым документооборотом
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Bpm`online service desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
4 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
5 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
6 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
7 | Cisco Network Admission Control (NAC) | Cisco Systems | ||
8 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
9 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
10 | Nutanix HCI | Nutanix |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 4 (0, 4)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 3 (3, 0)
Bpm`online service desk - 3 (3, 0)
Microsoft System Center 2012 - 2 (0, 2)
Другие 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2 (2, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 5
Naumen Service Desk - 4
Bpm`online service desk - 3
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 3
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) - 2
Другие 8