Руст (Roust)

Компания

Руст (Roust)

Содержание

200px

Персоны (7)     работают сейчас - 4    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Акопян Ирина РафаэлевнаМоскваЗаместитель генерального директора
Закманн ОльгаМосква
Меркуль ПавелМоскваГенеральный директор
Моисеенкова ПолинаМоскваМенеджер по связям с общественностью

СМ. ТАКЖЕ (15)

"Руст" - производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе.

«Руст» располагает производственными мощностями и центрами дистрибуции в Польше, Венгрии, России, Италии.

История

2021: Maspex купила CEDC International у российской Roust за $1 млрд

3 ноября 2021 года было объявлено о продаже польского производителя продуктов питания CEDC International компании Maspex за 3,89 млн злотых (около $1 млрд). Продавцом в рамках этой сделки выступила российская группа «Руст». Подробнее здесь.

2020: Запуск водочного бренда «Русский Стандарт» в Нигерии

13 октября 2020 года группа компаний «Руст», производитель водки, сообщила, что совместно с NEXT International Brands Limited, одним из региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, запустили водочный бренд «Русский Стандарт» в одной из стран АфрикиНигерии.

Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии. «Русский Стандарт» изготавливается на заводе в Санкт-Петербурге из воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья, и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. В результате создается премиальная водка — мягкая и изысканная.

Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.

Джонатан Эшворт, Управляющий директор EMEA в ГК «Руст», комментирует:

«
Наша миссия – сделать роскошь доступной во всем мире, поэтому мы продолжаем активно развивать дистрибуцию водочного бренда «Русский Стандарт» и расширяем наше присутствие в ключевых регионах. Совместно с NEXT International Brands Limited мы выходим на один из крупных рынков Африканского континента и намерены стать игроком №1 в сегменте импортной водки, а также достичь объема продаж более чем 50 тысяч 9 л коробов в ближайшие 3 года. Помимо водки «Русский Стандарт», мы запускаем польский бренд – культовую настойку Żubrówka Bison Grass с более чем 500-летней историей и водку №3 в мире Żubrówka Biala, а также первое итальянское игристое вино Gancia.
»

Уэйл Досунму, Управляющий директор NEXT International Brands Limited, сказал:

«
Мы рады представить нигерийским потребителям продукт, который повышает стандарт и качество потребления водки в стране. С момента выхода на рынок Нигерии водка «Русский Стандарт» уже завоевала признание у знаменитостей и самых искушенных потребителей. Мы рассказываем потребителям о бренде через масштабную рекламную кампанию, которая включает в себя целый ряд онлайн- и офлайн-мероприятий, а также активное продвижение в социальных сетях.
»