Персоны (9) работают сейчас - 7 работали ранее - 2
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Абрамова Оксана Сергеевна | Москва | Бизнес-аналитик |
Василенко Михаил Юрьевич | Москва | Директор по технологиям |
Васильева Елена | Специалист по связям с общественностью | |
Герусов Юрий | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Гордеева Ольга | Москва | Специалист по связям с общественностью |
Казакова Кристина | Москва | Начальник УИТ |
Молоков Кирилл | Санкт-Петербург | Технический директор |
Цифровой паспорт (12 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Торговая сеть Familia была основана в 2000 году. Первый магазин Familia появился в Москве по адресу ул. Дубининская, 70. Возможность приобрести качественный товар оригинального бренда со скидками до 85% в комфортных условиях стала уникальной. За первые два года работы компания открыла 4 магазина.
Самоопределение Familia как сети магазинов off-price было эволюционным. Оно окончательно оформилось в период с 2013 по 2015 гг., после того, как компания решилась на «перезагрузку» в своем позиционировании. В этой работе ей помогало известное британское брендинговое агентство – CampbellRigg. Familia стала территорией товаров известных мировых брендов по супервыгодным ценам. Количество представленных в сети брендов превышает 3000.
Открытие первого магазина Familia в формате off-price состоялось в марте 2013 года в Перми (ТЦ «7 Пятниц»). Через несколько дней в Москве открыли свои двери обновленные магазины в ТЦ «Подсолнухи» и Familia на Щелковской. Полная перестройка сети завершилась в 2015 году. С переходом на новую концепцию стал выше класс ТЦ, в которых Familia открывает магазины: в Москве это торговые комплексы не ниже В класса, в регионах – А. В торговых центрах Familia выступает как якорный арендатор.
Изменился и портрет потребителя сети магазинов Familia. Среди клиентов компании появилось больше людей со средним доходом и выше среднего. Покупатель стал более требовательным, избирательным, и главное – рациональным. Он делает выбор, исходя из наилучшего сочетания трех характеристик: качества, цены и актуальности. Широкий ассортимент Familia гарантирует интересное предложение каждому, продуманная организация торгового зала и выкладки позволят сэкономить время, а исключительная выгода от приобретения, в свою очередь, семейный бюджет. Familia – это идеальное место для совершения покупок всей семьей.
За годы работы компания стабильно наращивала свое присутствие на территории России, представляя востребованный формат off-price на отечественном рынке. 2017 год ознаменовался началом сотрудничества с одним из продуктовых ритейлеров страны ГК «О'КЕЙ». Первый магазин в формате shop-in-shop (специализированный фирменный магазин, открытый в помещении супермаркета) появился в конце года в Сургуте. Вскоре после этого открылись магазины в городах-миллионниках – Екатеринбурге и Тюмени. Запланированы открытия в Красноярске и Барнауле, крупнейших городах Сибири. Компания насчитывает 200 магазинов в более чем 70 городах России. Общая площадь торговых площадок занимает более 240 000 кв. м.