ATH American Express

Компания

ATH American Express – это travel management company в России, объединяющая более 400 профессионалов в пяти офисах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Компания предоставляет полный спектр услуг по организации деловых поездок, оформлению виз и разрешений на работу, организации мероприятий и стратегическому управлению бизнес-тревел более чем для 200 ведущих российских и мировых компаний.

Собственники:
Smartway (Смартвэй)

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2023: Smartway приобрела ATH American Express

В конце мая 2023 года было объявлено о продаже агентства делового туризма ATH сервису организации командировок Smartway. Стоимость сделки составит $2-5 млн в зависимости от уровня прироста клиентской базы и оборота по направлению MICE (услуги по организации деловых поездок, оформлению виз и организации мероприятий).

В Smartway подчеркнули, что сделка прошла на рыночных условиях. ATH продолжит развиваться под собственным брендом, изменения руководящего состава также не планируется.

Было объявлено о продаже агентства делового туризма ATH сервису организации командировок Smartway

Как сообщил основатель и генеральный директор Smartway Максим Яремко, его компания благодаря покупке ATH сможет полноценно выйти в новый для себя сегмент — клиентов, которым необходимо персонализированное обслуживание в формате офлайн и организация мероприятий. В свою очередь, ATH получит сильного технологичного партнера, и сможет в будущем предоставлять своим клиентам решения, построенные на технологиях Smartway, добавил он.

«
Присоединение к группе Smartway — логичный шаг для продолжения развития нашей компании, - говорит управляющий директор ATH Филипп Лукьяненко, комментируя сделку. - Текущее состояние рынка открывает перед нами возможность быстрого и амбициозного роста, для этого нам нужен партнер, который может обеспечить технологическую и финансовую поддержку. В свою очередь наш know-how в работе с глобальными компаниями в соответствии с международными стандартами и наш опыт персонализированного подхода к сервису помогут Smartway выйти на новые горизонты, в частности на рынок MICE. Экспертиза АТН уникальна и формировалась десятилетиями работы в партнерстве с крупнейшей мировой компанией — лидером в области деловых поездок.
»

По мнению Яремко, после сделки компании из группы Smartway получат конкурентные преимущества за счет консолидированной закупки услуг, единой ИТ-инфраструктуры и общих финансовых инструментов.[1]

Примечания