Epsilon

Компания

Epsilon

Собственники:
Publicis Groupe

Содержание

300px
СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Epsilon — американское агентство цифрового маркетинга.

История

2019: Publicis купила Epsilon за $4,4 млрд

В середине апреля 2019 года рекламный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении Epsilon за $4,4 млрд с учетом налогов. В рамках сделки американское агентство цифрового маркетинга было оценено в $3,95 млрд, что более чем в восемь раз превышает прибыль EBITDA компании за 2018 год.

По словам генерального директора Publicis Артура Садуна (Arthur Sadoun), покупка Epsilon стала «очень значительной инвестицией для компании нашего размера». Publicis уверена в правильности своих действий «в мире, где данные являются основой всех решений, а мобильный телефон превратится в наш главный интерфейс», отметил он.

Publicis купила агентство цифрового маркетинга за $4,4 млрд

Как передает Reuters, Publicis и другие традиционные рекламные компании теряют позиции на рынке из-за растущего конкурентного давления со стороны Facebook, Google и агентств цифрового маркетинга, которые изучают активность пользователей смартфонов в условиях ужесточения законодательства в области защиты данных.

Поглотив Epsilon, французский рекламный холдинг сможет расширить свой цифровой бизнес и усилиться на североамериканском рынке. Epsilon собирает данные о 160 млн пользователей и получает большую часть выручки в США (по состоянию на 15 апреля 2019 года).TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Клиенты всё чаще перемещают свои расходы в сторону маркетинга данных и связанных с большими данными решений, которые позволяют стимулировать вовлечение потребителей, поддерживать рост и сокращать расходы. Приобретение Epsilon — это моментальная возможность ускорить внедрение стратегии по объединению творческого подхода, данных и технологий для решения задач своих клиентов, тем самым стать лидером в маркетинге и бизнес-трансформации, сообщили в Publicis.[1]

Закрыть сделку, которая станет одной из крупнейших в истории маркетинговой индустрии, планируется в третьем квартале 2019 года.

Примечания