FlexyMind

Компания

Российский разработчик игр для мобильных устройств.

Бизнес-модель

На 2012 год качественные обучающие мобильные приложения для детей на OS Android практически отсутствовали, а русскоязычный сегмент рынка отличался слабой конкуренцией. FlexyMind воспользовался этим и создал серию развивающих приложений, предназначенных для детей в возрасте от 2 лет и старше. На 1 апреля 2014 года приложения FlexyMind для Android были скачаны более 1 100 000 раз и получили множество положительных отзывов пользователей.

По оценкам экспертов, объем российского рынка мобильных приложений к 2015 году достигнет 1 млрд. долл. США, при этом игровые приложения сейчас составляют около 97% платного цифрового контента. Если в 2012 году около 38 млн. российских пользователей играли в игры на мобильных устройствах, то к 2016 г. их будет уже 65 млн.

История

Проект FlexyMind пришел в технопарк «Ингрия» в июле 2012 года, неоднократно участвовал в инвестиционных сессиях бизнес-инкубатора. В том же 2012 году стартап вышел в финал конкурса разработчиков мобильных приложений Web Readу и закрыл первый раунд инвестиций с фондом ALTAIR Capital Management.

В марте 2014 года FlexyMind закрыла второй раунд инвестиций, получив финансирование от RWM Capital. В планах компании – дальнейшее расширение продуктовой линейки распространяемых по модели Freemium развивающих игровых приложений для мобильных устройств с ОС Android и iOS.

Тимофей Утнасин, руководитель FlexyMind

«В июле 2012 года наша команда из 3 программистов пришла в «Ингрию». За это время мы выросли, в полной мере воспользовались инкубационным потенциалом и завершили два инвестиционных раунда. Финансирование, полученное от RWM Capital будет направлено на дальнейшее расширение существующего бизнеса FlexyMind. Мы также планируем существенно увеличить вложения в маркетинговую составляющую для продвижения и повышения конкурентоспособности наших продуктов и разработок, расширение каналов взаимодействия с потенциальными клиентами. Уже в середине апреля 2014 года мы готовимся выпустить новый релиз».