Hybrid

Компания

Реклама, PR и маркетинг
С 2011 года
США
Европа
Северная Америка
Азия
Варшава
Business Link Astoria Przeskok 2 00-032, Warsaw, Poland

+48 601 26 56 78

Содержание

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (2)

Hybrid — это высокотехнологичный лидер интернет-рекламы, работающий на собственном стеке programmatic-технологий.

Партнёрская программа

2023: Запуск программы Partners

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners. Об этом компания объявила 27 декабря 2023 года.

Партнерская программа разработана для клиентов Hybrid — крупного бизнеса с собственным отделом маркетинга и рекламных агентств. Она дает доступ к материалам для сертификации по инструментам Hybrid Console, программе лояльности и тестированию новых сервисов компании.

В рамках обучения и сертификации партнерам доступны короткие и понятные видеоуроки по эффективной работе с консолью. Сертификация проходит в виде тестирования по изученным материалам и будет проводиться ежегодно. Программа лояльности позволяет копить бонусные баллы за выполнение заданий и условий, поставленных перед командой. Их можно потратить в магазине Hybrid Store. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Для рекламных агентств и бизнеса с собственным отделом маркетинга действует условие: минимум 3 специалиста должны пройти обучение и сертификацию, чтобы компания получила статус партнера.

«
Целью партнерской программы является обучение сотрудников, а не только финансовые показатели компаний. Такой подход позволяет специалистам глубоко изучить инструменты Hybrid для более эффективной работы с ними и повысить свою ценность на рынке, — отметил директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова. – Рекламные агентства, в свою очередь, получают готовый инструмент для оценки компетенций собственных специалистов. Все вместе помогает агентствам подтвердить свою экспертность и показать высокие результаты работы клиентам.
»

«
Экспертиза — одна из ключевых компетенций агентств, поэтому инвестиции в обучение сотрудников являются одним из фокусов для Deft. Здорово, что в этом наши приоритеты с Hybrid совпадают и рады официально анонсировать статус партнера, — сказал генеральный директор Deft, группы компаний ОККАМ Кристина Мовсесян.
»

На декабрь 2023 года обучение и сертификация доступно для сервиса Hybrid Console. В дальнейшем планируется расширение программы на все продукты компании: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp.

«
Необходимость партнерской программы для наших клиентов назревала давно. Мы строим экосистему из сервисов, которые помогают управлять рекламными кампаниями, проводить мониторинг и создавать прозрачные отчеты для заказчиков. Да, наши технологии имеют большой спрос, но еще больше клиенты заинтересованы в глубоком изучении инструментов Hybrid, чтобы сделать свою работу ещё эффективнее. К программе уже присоединились 14 компаний, — прокомментировал управляющий директор Hybrid Россия Дмитрий Федосеев.
»

История

2023

Компания Hybrid представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии (на ноябрь 2023 г.).

2017

Все необходимые инструменты Hybrid являются собственными разработками компании: DSP, SSP, DMP, Trading Desk (октябрь 2017).

На октябрь 2017 года у Hybrid работал офис в России - в г. Тамбов.

2011

Компания Hybrid основана в 2011 году.