La Verite

Компания

La Vérité (фр. «Правда») - маркетинговое агентство в сфере социальных медиа.

Собственники:
Носик Антон Борисович
Социальные сети
Юридического лица у создаваемого агентства пока нет: Носик рассчитывает завершить все формальности до конца апреля 2010 г. Соучредителями выступят сам Носик как физическое лицо и агентство «Социальные сети». «Социальные сети» при этом выступят в качестве инвестора, а сам Антон явится носителем компетенции и фронтменом.
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

+ Социальные сети

Бизнес-модель

Агентство занимается пропагандой и внедрением цивилизованных методов маркетинга в социальных сетях. Сегодняшний Рунет представляет собой дикий рынок, переполненный спам-ботами и боевыми хомячками, – весь мир на этих граблях уже отплясался, и чужих ошибок повторять не надо. Скандальные истории с фальшивыми блогами уже успели изрядно попортить репутацию даже таких гигантов, как Wall-Mart и McDonalds, и Рик Мюррей, автор тех провальных кампаний, сейчас катается по всему миру с лекциями и рассказывает, почему так не надо делать. В России на себя эту благородную миссию возьмет Носик со своим свежесозданным агентством: одной из основных задач, особенно на первое время, станет анализ репутационных рисков рекламодателей от использования «грязных» технологий продвижения.

Других же, по его мнению, сегодня попросту практически не используют ни в бизнесе, ни в политике. Как утверждает Антон, в нашумевшей истории с Яшиным, Орешкиным и Фишманом случившийся рост упоминаний этих персон в блогах на поверку оказался результатом спама и работы ботов. Впрочем, политиков среди потенциальных своих заказчиков он не видит: по его мнению, ими, скорее, станут банки, страховщики и «все те, кто заказывает это говно, а потом понимает, что оно не работает».

История

О планах создания агентства объявлено в апрелде 2010 г.