Predictim

Компания

2018: Запуск сервиса

В ноябре 2018 года стало известно о работе сервиса Predictim, цель которого — помочь пользователю с подбором няни. Используя алгоритмы искусственного интеллекта и технологию компьютерного зрения, система анализирует аккаунты потенциальных кандидатов на Facebook, Instagram и Twitter и присваивает им итоговый рейтинг.

Стоимость услуги начинается от $24,99. Пользователю предлагается ввести имя няни и адрес ее электронной почты. Также потребуется ее согласие на предоставление доступа к ее учетным записям в социальных сетях. Няня может отказаться, но родителям придет уведомление об отказе, а кандидату сообщат, что заинтересованный родитель не сможет его нанять, пока не будет пройдена проверка.

Запущен сервис, подбирающий подходящую няню с помощью искусственного интеллекта

Родители могут и сами просматривать аккаунты потенциальных кандидатов, но разработчики Predictim обещают всестороннюю проверку многолетней онлайн-активности, сводящуюся к одной цифре. Оценка проводится по нескольким параметрам, включая употребление наркотиков, вежливость, способность работать с другими, позитивность.

Генеральный директор и соучредитель Predictim Сэл Парса (Sal Parsa) сказал, что компания, созданная при поддержке Калифорнийского университета в Беркли, серьезно относится к этическим вопросам в отношении использования технологии. Родители, по его словам, должны воспринимать рейтинги как дополнительную информацию, которая «может отражать или не отражать действительные качества няни». Но опасность найма проблемной или жестокой няни, добавил он, делает ИИ необходимым инструментом для любого родителя, который хочет обеспечить безопасность своего ребенка.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Компания надеется перевернуть многомиллиардную индустрию ухода за детьми и начала рекламу через платную спонсорскую поддержку родительских блогов. Маркетинговая компания в основном сосредоточена на возможности узнать скрытые тайны и предотвратить «кошмар каждого родителя» со ссылками на соответствующие уголовные дела.

В декабре 2018 года стало известно, что Facebook, Instagram (который принадлежит Facebook) и Twitter заблокировали Predictim за нарушение правил по сбору данных и конфиденциальности. Однако Парса отверг обвинения, заявив, что система использует только общедоступные данные.

Predictim был также подвергнут критике за использование в своих рекламных материалах тактики запугивания, направленной на родителей маленьких детей.[1][2]

Примечания