Гелиос ИТ
Helios Information Technologies

Компания

Гелиос ИТHelios Information Technologies
"Гелиос информационные технологии" (Helios Information Technologies) — универсальный интегратор инфраструктурных решений для корпоративных и государственных заказчиков. Компания образована в 1999 году, с 2006 года входит в группу компаний «Армада».

Собственники:
Армада

Активы

Конечные собственники

+ Гелиос ИТ (Helios IT)
+ На биржах ММВБ и РТС
+ Моргульчик Александр

Основные направления деятельности HELiOS IT-SOLUTIONS:

  • системная интеграция, внедрение инфраструктурных решений, корпоративных сетей и инженерных систем;
  • решения в области центров обработки данных, систем хранения и вычислительных комплексов;
  • построение и обслуживание систем обеспечения информационной безопасности;
  • аутсорсинг технической поддержки ИТ-инфраструктуры на всей территории СНГ;
  • услуги обследования и развития корпоративной ИТ-инфраструктуры;
  • оказание широкого спектра услуг в сфере ИТ на всех этапах жизненного цикла инфраструктуры.

Одним из приоритетных направлений в портфеле услуг Helios Information Technologies является направление информационной безопасности. Услуги, оказываемые компанией в этой области, направлены на удовлетворение полного спектра потребностей заказчиков – от проведения оценки текущего уровня ИБ, до полной интеграции различных решений в существующую инфраструктуру. Компания Helios Information Technologies является партнером ведущих отечественных и мировых производителей средств защиты информации, включая: Kaspersky lab, Symantec, Check Point Software Technologies, Cisco Systems, RSA, Aladdin, Websense, Код безопасности, Инфотекс.

Структура Helios Information Technologies

Департамента обеспечения контроля качества программного обеспечения (ПО)

Helios Information Technologies, универсальный системный интегратор и поставщик отраслевых бизнес-решений, объявил летом 2014 года о создании в структуре компании нового подразделения – Департамента обеспечения контроля качества программного обеспечения (ПО).

Услуги в области управления качеством программного обеспечения предоставляются в портфеле компании уже более трех лет, и в этом году с учетом достигнутых результатов и растущего спроса они выделены в самостоятельное направление. Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

В состав услуг направления входят как типовые работы по функциональному, нагрузочному, интеграционному тестированию, так и уникальные предложения по комплексной организации контроля качества ПО в коммерческих и государственных предприятиях. Уникальность заключается в готовности под задачи заказчика выстроить, адаптировать и автоматизировать процессы контроля качества, провести работы по созданию тестовых сред (от проектирования и поставки оборудования, исходя из архитектуры приложений и целей работ по тестированию, до помощи в развертывании тестируемых приложений), а также оказать помощь в самом тестировании. Работы могут касаться как одного критичного бизнес приложения, так и выстраивания общей практики контроля качества. Услуги, в первую очередь, рассчитаны на ситуацию заказной разработки ПО, но применимы и в случае собственной или смешанной разработки.

Специалисты созданного департамента обладают опытом работы в профильной области более 5 лет и в общей сложности участвовали более чем в 50 проектах по выстраиванию, управлению, автоматизации процессов контроля качества и тестированию для российских и зарубежных компаний, банков и государственных учреждений.


ПЕРСОНЫ (18) ПРОЕКТЫ (12) ПРОДУКТ (1)
Цифровой паспорт (3) СТАТУСЫ (12) СМ. ТАКЖЕ (44)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (65)

Проекты на базе технологии BI (1)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- ЮниКредит (Unicredit)
Service Quality Rate Monitoring System (SQRM система)BI2014.10Описание проекта