СофтБиКом

Компания

Информационные технологии
Россия
Центральный ФО РФ
Европа
Москва
115419, 2-й Рощинский пр., д.8,Бизнес-центр "Серпуховской двор"


Топ-менеджеры:
Дудченко Владимир
СофтБиКом
100px

SoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии.

2017: Компания Naumen и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров

Продуктовый портфель SoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. Naumen Contact Center был включен в него как полнофункциональный продукт для построения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегменте enterprise.

После заключения соглашения о партнерстве специалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдали сертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моменту партнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center и сделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык.

SoftBCom последовательно выстраивает отношения с местным профессиональным сообществом, является членом двух организаций: немецкой профессиональной ассоциации колл-центров и поставщиков решений Callcenter Verband и Deutscher Dialogmarketing Verband. Кроме того, партнер регулярно проводит специализированные вебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкие заказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российской платформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационные стенды (Proof Of Concept).


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Дудченко ВладимирМоскваГенеральный директор

Проекты (5)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Profil24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.10Описание проекта
- Kuck & Schmidt
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone), Naumen Service DeskCall-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга2021.08Описание проекта
- VersOffice
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга2019.03Описание проекта
- Martinex
AsteriskIP-телефония2013.07Описание проекта
- Магнитогорский металлургический комбинат (ММК)
Symantec Veritas Storage Foundation (SFHA)Виртуализация, СХД2012.05Описание проекта

СТАТУСЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (6)