EFSOL
Системная интеграция. Консалтинг

Компания

Содержание

Количество сотрудников компании
2018 г.
300

Конечные собственники

EFSOL основан в 2004 году.

Услуги

На май 2014 года компания предоставляет услуги:

История

2014: Локальное обслуживание от компании EFSOL

Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.

Логотип EFSOL

На май 2014 года в рамках ИТ-аутсорсинга компания EFSOL оказывает следующие услуги:

  1. Полный цикл сервисного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования.
  2. Развертывание IP-телефонии, снижение расходов на междугородную и международную связь, запись разговоров, интеграция с и CRM системой.
  3. Объединение информационных инфраструктур филиалов и групп компаний.
  4. Создание политики резервного копирования информации – самого ценного в компании.
  5. Регулярный аудит информационной безопасности и контроль рабочих процессов.
  6. Удаленные сервера для многопользовательских приложений (бухгалтерия, документооборот).
  7. Создание и администрирование локальных сетей.
  8. Создание высокозащищенных ИТ-систем, включающие контроль за персоналом, защиту от утечек данных, построение систем на основе тонких клиентов и технологии VDI.
ИТ-аутсорсинг – это услуга компаний, специализирующихся на абонентском ИТ-обслуживании организаций. Суть услуги заключается в том, что заказчик частично или полностью передает работы по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры специализированной компании-подрядчику. Компании-аутсорсеры имеют штат квалифицированных специалистов с различной специализацией, а выполнение работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры является их профильным направлением деятельности.
Ваши ежемесячные затраты Локальный специалист Выделенный инженер
компании-аутсорсера
10 ПК 50 ПК 10 ПК 50 ПК
Число специалистов 1 2 Выделенный инженер Выделенный инженер
Число серверов компании 1 2 — 3 1 2
Средний оклад специалистов 25 000 50 000 нет нет
Аренда площади для 1 рабочего места (6 м2/чел) 5000 10 000 нет нет
Оплата больничных листов +социальное налогообложение да да нет нет
Итого+соц.выплаты 35 000 — 40 000 75 000 — 80 000 15 000 40 000

Среди немаловажных преимуществ можно выделить также следующие:

Вероятность покрытия убытков


Возместить ущерб целиком в случае непрофессионализма штатных ИТ-сотрудников вряд ли удастся вследствие действующего законодательства, в свою очередь, компания-аутсорсер отвечает за непрофессионализм в рамках договора и может возместить ущерб, причиненный халатными действиями ИТ-специалистов .

Управление бизнесом


У собственника предприятия, использующего данный вид аутсорсинга, нет необходимости тратить ресурсы на управление ИТ-персоналом. Фирма-аутсорсер принимает данные функции на себя. Управленческий эшелон может больше сил отводить главному направлению деятельности компании.

Опыт и инновационность деятельности


Компания-аутсорсер сотрудничает с квалифицированными сотрудниками разной специализации, которые решает разнообразные задачи. Кроме того, сотрудники компании-аутсорсера постоянно повышают свой квалификационный уровень и работают с новинками ИТ-сфере.

Взаимозаменяемость


В отличии от штатных сотрудников, компания-аутсорсер на время отпуска, болезни или увольнения выделенного инженера предоставляет другого специалиста для решения задач у компании-заказчика.

Систематизация работы ИТ-отдела


Компания-аутсорсер зачастую использует систематизированный подход к управлению ИТ-системой, а именно использование автоматизированной тикет-системы, систем мониторинга, автоматизированной системы резервного копирования, что повышает производительность и снижает вероятность рисков, связанных с человеческим фактором.

Укрепление потенциала роста


Для компании-аутсорсера увеличение объема бизнеса компании-заказчика, не станет такой проблемой, как для собственного ИТ-отдела.

Компания EFSOL работает 10 лет на рынке ИТ-услуг. За это время, компания построила отлаженную систему обслуживания клиентов, основываясь на следующих основополагающих элементах:


Кадры решают все! Система регламентных операций.
Компания обладает стабильной командой специалистов. Комплексный подход к решению задач в ИТ-направлении и сфере обслуживания 1С позволяет компании оперативно и качественно решать задачи клиента. ИТ-структура, как и авто, требует постоянного обслуживания, т.е. выполнения определенных регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в ее работе.
Отработанная схема действий в форс-мажорных ситуациях Гибкий рабочий график
Мы думаем заблаговременно и прорабатываем наши действия в случае форс-мажора, поэтому раз в квартал проводим учения. Таким образом, наши клиенты спокойны за свой бизнес. Мы выполняем глобальную настройку ИТ-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу вашего предприятия.
Принцип предварительного тестирования Автоматизированный мониторинг системы
Мы имеем проработанные готовые решения и корпоративные стандарты, с которыми хорошо знакомы исполнители. Делая акцент на инновационные технологии, мы не применяем их на практике до того момента, пока не изучим их полностью и не убедимся в их стабильности и финансовой целесообразности. Наши проверенные решения – залог вашей эффективности! В нашей компании свой собственный сервер мониторинга и предупреждения сбоев, к которому подключены все наши системы. Наши клиенты работают бесперебойно, не подозревая о возможных сбоях, поскольку наши специалисты реагируют и устраняют их до того, как они произойдут.
Автоматическое резервное копирование с уведомлением заказчика Экстренная замена оборудования
Для того, чтобы наши клиенты всегда были уверены и спокойны, что их информация проходит запланированное резервное копирование, специалисты нашей компании настраивают автоматическое уведомление в виде SMS или письма на электронную почту. Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования, в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу системы наших клиентов 24 часа в сутки и на протяжении всего календарного года.
Горячая линия 24/7/365 АбонЦентр
Круглосуточная служба поддержки EFSOL дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день недели и в любое время суток. Каждый из наших клиентов знает, что его мнение имеет большую ценность для нас и мы учитываем все его пожелания. АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи сотрудникам исполнителя, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания услуг.

2013: Ребрендинг

До 2013 года EFSOL был представлен на рынке как Группа компаний «Эффективные решения», в состав которой входила компания «Московский центр обслуживания бизнеса» (МЦОБ). В результате ребрендинга произошло объединение компаний в одну с новым названием EFSOL.

Система менеджмента компании сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2008.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

'''Миссия компании EFSOL''' - Улучшать жизнь клиентов, разрабатывая и внедряя эффективные бизнес-практики и ИТ-решения.

В число крупных клиентов на декабрь 2013 года входят организации из бюджетной сферы и коммерческие компании, работающие в области рекламы, недвижимости, строительства, производства.