MindMeld

Компания

MindMeld

Собственники:
Cisco Systems
300px

Конечные собственники

2017: Cisco покупает MindMeld

11 мая 2017 года корпорация Cisco объявила о приобретении за $125 млн стартапа MindMeld, занимающийся разработкой передовых технологий в сфере искусственного интеллекта (ИИ). Это уже второе приобретение американского гиганта в мае: в начале месяца Cisco сообщила о покупке компании Viptela, которая специализируется на разработке облачных программно-конфигурируемых глобальных сетей (SD-WAN).

Как отмечают в Cisco, уникальная ИИ-платформа MindMeld позволяет клиентам создавать интеллектуальные и человекоподобные диалоговые интерфейсы для любого приложения или устройства. Благодаря машинному обучению платформа MindMeld позволяет взаимодействовать с голосовыми помощниками и чат-ботами посредством естественной речи.

Логотип возле одного из офисов компании

В Cisco рассчитывают использовать запатентованные разработки MindMeld для создания новых диалоговых интерфейсов в своих программных продуктах для совместной работы. В частности, речь идет о флагманской линейке продуктов для унифицированных коммуникаций и совместной работы Cisco Spark, сообщает издание CRN со ссылкой на Cisco.

Сделку планируется оформить в течение четвертого финансового квартала Cisco, который продлится с мая по июль 2017 года. По завершению формальных процедур, на основе MindMeld будет сформирована команда по разработке когнитивных решений для совместной работы, которая войдет в подразделение Cloud Collaboration Technology Group (CCTG) под руководством старшего вице-президента Cisco Дженс Меггерс (Jens Meggers).

«
Рабочее пространство будущего будет базироваться на технологиях искусственного интеллекта, — убежден Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент Cisco по Интернету вещей и приложениям (IoT and Applications Group). — Интеграция MindMeld в платформу Cisco Spark коренным образом изменит взаимодействие пользователей в пространствах Spark Spaces, Cisco Spark Meetings и Cisco Spark Care.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)