DeskWork-2012

Продукт
Название базовой системы (платформы): DeskWork
Разработчики: Softline (Софтлайн)
Дата премьеры системы: июль 2012 года
Дата последнего релиза: ноябрь 2012 года
Технологии: Видеоконференцсвязь,  Корпоративные порталы

DeskWork 2012 Q4

Компания Softline объявила о выходе 6 декабря 2012 года новой версии корпоративного портала DeskWork 2012 Q4. В новой редакции решения усовершенствован интерфейс и внесены многочисленные дополнения для комфортной работы системного администратора и пользователей.

Основной темой новой версии и главным направлением всех нововведений стала принципиальная переработка интерфейса портала, реализация идей, нацеленных, прежде всего, на удобство использования решения: повысился уровень его понятности при обучении, интуитивности и очевидности каждого следующего действия, что создает ощущение комфорта при работе пользователей.

Помимо пользовательских и визуальных улучшений в новой версии применена принципиально иная, чем в предыдущих редакциях, система распределения информации на несколько логических функциональных блоков, каждый из которых выполняет отдельную бизнес–задачу. Обновлена также и навигация по порталу.

Многие возможности и функции были добавлены по просьбам и предложениям самих пользователей, такие, например, как распространение функционала секретарей и заместителей на обычные задачи SharePoint, изменение модуля «Структура компании», добавление механизма диагностики модуля «Система информирования», изменение и настройка сообщений, отправляемых модулями DeskWork.

В новой редакции корпоративного портала DeskWork 2012 Q4 произошли перемены в темах – большинство из них полностью обновлены для повышения удобства пользователей, добавлена новая тема оформления «Ясность». Система регистрации документов стала более гибкой – теперь здесь указывается ответственный за журнал и ему автоматически даются права на регистрацию, приходят оповещения, можно выбрать папку, куда будет помещен документ.

Появилось несколько новых механизмов, например, механизм обновления рабочих процессов, который дает возможность при выходе новой версии DeskWork проводить обновление без остановки старых процессов, а также механизм подтверждения назначения секретарей и заместителей, который позволяет пользователю предварительно подтвердить свое назначение. Функции секретарей и заместителей приобрели дополнительные черты – им отправляются уведомления о новых и просроченных задачах их доверителей.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Было уделено особое внимание деятельности системного администратора по внедрению и настройке портала. Для него добавлен ряд модулей и функций, позволяющих быстрее и удобнее начинать работу с порталом или проводить обновления – это касается делегирования прав пользователей, возможности автоматического импорта из AD, XML профилей в портал по настроенному расписанию, проведения импорта данных в адресную книгу и структуру компании. Разработан собственный провайдер данных для элемента управления «Выбор пользователя», что упрощает работу с порталом в случае, если не установлен Active Directory, добавлен новый шаблон типового наполнения продукта и система навигации на основе функционально разделенных узлов при новой установке DeskWork.

Модуль Видеоконференции расширен новыми возможностями для пользователей – как докладчиков, так и слушателей – теперь они в свободном режиме могут обмениваться ролями: любой из слушателей получает слово по запросу, управление микрофоном и правами участников происходит со стороны докладчика непосредственно из комнаты конференции, реализован механизм генерации уникальных одноразовых ссылок для входа в конференцию без авторизации (в качестве ведущего, докладчика или слушателя).

Модуль «Графический построитель бизнес-процессов» претерпел несколько существенных изменений и дополнений – добавлены различные механизмы для проверки рабочих процессов, а также связи произвольных полей, например, теперь можно сделать, чтобы задача назначалась пользователю, указанному на предыдущем шаге. Появился новый тип переменной «Набор файлов», который позволяет добавлять любые вложения и в последующем отображать их в других задачах, введены многочисленные улучшения во внешнем виде и удобстве «Графического построителя».

В дополнительный модуль «Центр задач» добавлены некоторые изменения, касающиеся просроченных задач и механизма работы модуля, теперь здесь отображаются все задачи «Экспресс–документооборота», «Заявок» и «Графического построителя» DeskWork.

DeskWork 2012 Q3

Компания Softline объявила в июле 2012 года о начале продаж новой версии корпоративного портала DeskWork-2012Q3. В данной редакции программного решения упрощена система лицензирования, появились новые модули, которые можно докупить к основной версии продукта – приложения «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов», значительно усовершенствован и доработан уже существующий функционал портала.

Новая версия DeskWork – это существенный шаг в области развития продукта, результат кропотливой совместной работы команды DeskWork и пользователей решения, объединение конструктивной информации от клиентов и собственного плана развития команды разработчиков, итог анализа тенденций рынка корпоративных порталов в целом.

В новой редакции портала DeskWork упрощена система лицензирования, в рамках которой теперь возможны 2 варианта покупки продукта в зависимости от количества предполагаемых пользователей: лицензия «на 250 пользователей», а также «для неограниченного количества пользователей». Также появились новые системы, которые можно докупить к основному функционалу продукта – системы «Центр задач» и «Графический построитель бизнес-процессов».

Центр задач агрегирует данные по задачам со всего портала (в том числе со всех вложенных узлов), включая задачи модулей Документооборот и Заявки, отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для их интерактивного изменения. Множество преднастроенных представлений и гибкая система фильтрации и сортировки в сочетании с функциями экспорта в Excel и печати позволяют формировать актуальные отчеты по исполнению задач в организации. Чтобы увидеть и попробовать функциональность Центра Задач перед покупкой, клиент сможет воспользоваться встроенной демонстрационной версией, в которой будет не более 10 задач по любой выборке.

Графический построитель бизнес-процессов (будет доступен в августе 2012 года) на базе технологии HTML5 может создавать любое количество рабочих процессов (набор активностей и маршрут движения) визуально в виде блок-схем. Его можно использовать для создания произвольных маршрутов согласования, утверждения, рассылки оповещений и тому подобных бизнес-задач. В базовой версии портала будет доступна встроенная демо-версия Графического построителя, в которой можно создавать до 5 активностей для ознакомления с работой системы.

Модуль проведения Видеоконференций на базе портала DeskWork является интегрированным решением и представляет собой комплекс для осуществления интерактивного общения в формате видеоконференции с одним или несколькими докладчиками (до 16) и множеством участников (до 300). Система позволяет проводить аудио- и видеопрезентации в режиме реального времени, планировать конференции в календаре, использовать текстовый чат, функции голосования или трансляции рабочего стола; поддерживается работа с современным кодеком h.264. Для ознакомления с функционалом Видеоконференций на портале работает демонстрационный модуль для проведения видеоконференции на 1 докладчика и 4 слушателей.

Кроме возможности добавления новых систем в продукте был существенно расширен и доработан текущий функционал – в соответствии со все большим количеством задач, которые стоят на сегодняшний день перед этим инструментом корпоративного взаимодействия. С полным перечнем доработок и нововведений корпоративного портала DeskWork-2012Q3 все желающие могут ознакомиться на сайте www.deskwork.ru, скачав полноценную бесплатную версию на 30 дней, или получив доступ к демостенду на 24 часа.

«К выходу новой версии DeskWork-2012Q3 мы оптимизировали систему лицензирования продукта. Нашей задачей было сделать ее более удобной и универсальной, придумать такой вариант, который предоставит клиенту возможность сначала получить полноценный продукт с оптимальной ценой, а затем уже докупить к порталу именно те функции, которые ему потребуются – Видеоконференции, Графический построитель бизнес-процессов или Центр Задач. При этом в базовой комплектации портала – как Standard, так и Enterprise – будут демонстрационные версии данных систем, чтобы заказчик мог попробовать их в действии», – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.


ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Новопокровский, КБ
Softline (Софтлайн)2013.08Описание проекта


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)