Айтида Retail

Продукт
Разработчики: Айтида
Дата премьеры системы: 22.08.2007
Дата последнего релиза: 04.10.2012
Отрасли: Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

Программные продукты серии "Айтида" - это системы управления для предприятий, основным видом деятельности которых является розничная торговля. GOODs - это программное решение для терминалов сбора данных, которые разрабатывались в тесном сотрудничестве с розничными сетями. Интеграция двух решений с технической стороны позволяет автоматизировать обмен данными между двумя программами. В свою очередь это означает то, что пользователи совместного решения могут оперативнее выполнять все задачи, для которых предназначен терминал сбора данных и GOODS, а именно: проводить инвентаризацию, маркировку (перемаркировку) товаров, приемку, отгрузку и др.

По словам компании Айтида: "Интеграция важна еще и потому, что для клиентов наших компаний появилась возможность создавать большие документы практически на все виды товародвижения – документ кассовой смены, инвентаризация ТМЦ, приходная и расходная накладные, акт списания/оприходования, внутреннее перемещение". Для партнеров компаний это означает то, что они могут использовать данную интеграцию для решения большего круга задач своих клиентов, тем самым расширяя сферы своего влияния.

Профиль интеграции предоставляется бесплатно. Она выглядит в виде единожды настроенного профиля, с помощью которого выгружаются параметры товара и загружаются необходимые документы. Настройку может провести пользователь (согласно инструкции), обладающий базовыми компьютерными знаниями.

Айтида Retail - это программные решения для управления торговлей. Программные продукты серии Retail представляю пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.

Функциональные возможности

  • Элемент маркированного спискаМногофирменный учет (каждая фирма имеет неограниченное количество складов, возможность использования отдельного фискального регистратора для каждой фирмы)
  • Партионный учет (по каждой фирме в отдельности и по всей в совокупности, FIFO (первый пришел - первый ушел), по средней цене)
  • Управление ценообразованием и взаиморасчетами с контрагентами (любое количество типов цен, переоценка, подсистема контроля наценок, график платежей, подсистема лояльности)
  • Управление производством (создание и печать калькуляционных карт, документы сборка/разборка, автоматическая комплектация)
  • Анализ данных (большое количество готовых отчетов, возможность простого создания собственных отчетов, подсистема расширенных отчетов on-line)
  • Расширенное управление ассортиментом, управленческая аналитика, контроль работы кассовых узлов, анализ эффективности маркетинговых акций
  • Учет налогов, учет сертификатов, учет сроков годности, учет ГТД и т.д.

Совместимость с ОС

Windows XP/2003/Vista 7

Платформа

Среда программирования MS Visual C++ СУБД MS SQL Server (MS SQL Server Express) Язык создания интерфейсов Visual FoxPro

Совместимость с ПО

ПО Айтида Retail позволяет обмениваться напрямую (технология front-office Direct) либо через сетевой каталог с программным обеспечением Frontol Win32. Также продукт поддерживает ПО "АТОЛ: Рабочее место кассира", Frontol WinCE, Штрих-Мини-POS.

NetHive (автоматизация сетей торговых предприятий любых масштабов)

  • Оперативная параллельная передача данных из филиалов в центральный офис
  • Возможность работать в центральном офисе с данными филиалов без осуществления обмена
  • Центральный офис может работать на нескольких серверах (минимальные требования к их производительности)

Front-office Direct

  • Обмен напрямую с БД Frontol
  • Надежность и скорость обмена с front-office
  • Возможность получать данные с рабочих мест в режиме on-line

BackReport

  • Отчеты формируются в фоновом режиме
  • Возможность параллельного формирования любого количество отчетов

Система защиты электронными файл-лицензиями

  • Отсутствие аппаратных ключей защиты
  • Возможность активации продукта через Интернет не дожидаясь поставки коробки с ПО
  • Апгрейд или активация дополнительных модулей через Интернет в течение считанных минут

2012: УК «АТОЛ» выкупила права на программный продукт «Айтида»

Управляющая компания «АТОЛ», входящая в ГК «АТОЛ» и являющаяся правообладателем большинства торговых марок оборудования и программного обеспечения, производимых и продаваемых Группой компаний, приобрела 100% прав на программный продукт «Айтида». Сделка состоялась 2-го апреля 2012 года, и в настоящий момент все формальности, связанные со сделкой, завершены. Мотивом свершения данной сделки были финансовые трудности, возникшие у ООО «Айтида» и негативно сказавшиеся на развитии продукта и поддержке клиентов.

Имея обязательства перед своими партнерами, ГК «АТОЛ» приобрела программный продукт «Айтида», чтобы вывести качество поддержки на новый, удовлетворяющий партнеров, уровень. Также в планы ГК «АТОЛ» входит дальнейшее развитие продукта, как коробочного решения для сегмента малых предприятий торговли и общественного питания. На настоящий момент штат подразделений разработки и поддержки ГК «АТОЛ» укомплектован специалистами необходимого уровня; инвестирование в развитие продукта возобновлено в необходимом объеме. Со времени объявления о данном намерении на партнерской конференции ГК «АТОЛ» в апреле 2012 года происшедшие положительные изменения уже заметили ряд партнеров, работающих с данным продуктом. Из фактов уже можно отметить:

  • вышедший новый релиз 2.7, сформированный для формата малого бизнеса;
  • сервер лицензий переведен на мощности ГК «АТОЛ»;
  • техническая поддержка переведена на платформу ServiceDesk, что позволило контролировать уровень и качество поддержки партнеров и вовремя доводить потребности партнеров до разработчиков.

В результате всего за два месяца переходного периода продукт вернул утраченное доверие партнеров.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год