Акелон: Управление проблемной задолженностью

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Akelon (Акелон)
Дата премьеры системы: 08.08.2014
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

Решение предназначено для автоматизации процесса работы с просроченной задолженностью. Возможности решения позволяют систематизировать работу с должниками и выстроить весь процесс по взысканию денежных средств в рамках Soft и Hard режимов работы.

Решаемые бизнес-задачи

Управление информацией о должниках:

  • Сбор и хранение детальной информации о контактных лицах в единой базе;
  • Планирование и учет всех взаимодействий с должниками;
  • Хранение истории взаимодействий;
  • Гибкая настройка ролей безопасности;
  • Широкие возможности для поиска и анализа информации.

Управление информацией о просроченной задолженности:

  • Сбор и хранение детальной информации о просрочке в единой базе;
  • Отслеживание обещаний о погашении просрочки;
  • Автоматическое планирование и учет телефонных звонков на контактные номера должников;
  • Автоматическое планирование и учет встреч с должниками;
  • Хранение истории взаимодействий, связанных с просрочкой.

Автоматизация процесса взыскания задолженности:

  • Комплексная автоматизация основных этапов работы с просроченной задолженностью;
  • Регламентированное рассмотрение просрочки на каждом этапе;
  • Гибкая адаптация процессов под регламент организации без дополнительной разработки;
  • Автоматическая проверка полноты и корректности ввода данных, исключающая ошибки;
  • Мониторинг нахождение заявки на конкретном этапе в течение определенного времени;
  • Динамическое изменение процесса в зависимости от результата телефонного разговора или встречи с должником.

Интеграция с другими системами:

  • Интеграция с АТС для полной автоматизации процесса взыскания;
  • Интеграция с АБС или учетной системой;
  • Интеграция с системой документооборота для загрузки и управления документами.

Статистика и аналитика:

  • Панели мониторинга и диаграммы для текущего мониторинга и контроля;
  • Гибкая отчетность.
  • Элемент маркированного списка

Работа с решением

Управление информацией о должниках В карточке должника доступна следующая информация: общие сведения о должнике, контакты, история телефонных звонков и встреч, а также данные клиентом обещания о погашении задолженности.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Система фиксирует и сохраняет все взаимодействия с должником.

Управление информацией о просрочке Карточка просрочки содержит детальную информацию о ходе взыскания просроченной задолженности, включающую: общие сведения о просрочке, список должников и обещания, а также информацию обо всех взаимодействиях с должниками.

Взыскание просроченной задолженности Автоматизация взыскания просроченной задолженности реализована в несколько этапов:

  • Soft-collection – совокупность дистанционных процедур, связанных с общением с должником и направленных на взыскание задолженности в рамках коллекторской деятельности;
  • Hard-collection – личное взаимодействие с должником для взыскания задолженности.

Решение позволяет учитывать результат каждого телефонного разговора или встречи и динамически перестраивать процесс взаимодействия в зависимости от текущей ситуации в полном соответствии с внутренним регламентом организации.

Вся история взаимодействий, полученная на различных этапах взыскания задолженности, хранится в одном месте. Это сводит к минимуму риск потери ценной информации, а также позволяет передать работу по взысканию другому специалисту в случае необходимости.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год