АстроСофт HelpDesk

Продукт
Разработчики: АстроСофт
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

АстроСофт HelpDesk - автоматизация службы поддержки пользователей и управления услугами

  • автоматическая обработка запросов на техническую поддержку
  • гибкая система маршрутизации
  • создание единой Базы Знаний
  • легкий Web-интерфейс
  • масштабируемая архитектура системы
  • интеграция с системой мониторинга MS MOM
  • интеграция с подсистемой инвентаризации MS SMS 2003
  • открытый интерфейс Web-services для интеграции с внешними системами


AstroSoft HelpDesk существует на рынке более 7-ми лет и решает задачи эффективного управления ресурсами диспетчерских и эксплуатационных служб. За годы присутствия на рынке продукт успешно внедрен и продолжает внедряется в коммерческих банках, на предприятиях ТЭК, розничных сетях, производственных предприятиях, телекоммуникационных компаниях, холдинговых структурах, страховых компаниях и государственных учреждениях.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Идеология развития программного продукта основа на тесном взаимодействии с нашими клиентами, учете их пожеланий, тенденций рынка и рекомендациях ITIL. Основываясь на огромном опыте эксплуатации и внедрения, мы разработали и успешно применяем методологию внедрения, которая позволяет нашим заказчикам существенно сократить сроки внедрения и получить максимальную эффективность от использования AstroSoft HelpDesk.

Одна из причин выбора заказчиками именно нашего продукта - гибкость. Мы не вынуждаем менять бизнес-процессы, мы поставляем продукт, способный автоматизировать любой существующий процесс и легко адаптируемый к изменениям, происходящим на предприятии.

Наш продукт был первой серьезной российской системой класса HelpDesk, и мы готовы предложить накопленный опыт и знания для повышения эффективности Вашего бизнеса.

Основные преимущества

КЛИЕНТСКИЙ WEB ИНТЕРФЕЙС - вся работа с продуктом выполняется с использованием Web браузера, что существенно снижает общую стоимость владения системой. При разработке интерфейса использованы AJAX технологии, что позволяет оптимизировать загрузку каналов связи и использовать его как Intranet, так и Extranet решение.

ИНСТРУМЕНТ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ - использование отдельной административной утилиты обеспечивает максимально удобный доступ ко всем функциональным настройкам системы. Управление бизнес-логикой и параметрами системы выполняется посредством удобных форм и мастеров.

ВСТРОЕННАЯ БАЗА ЗНАНИЙ - сотрудники технической поддержки и пользователи услуг имеют возможность обращаться к структурированному хранилищу знаний предприятия. Интерфейс системы обеспечивает поиск необходимой информации как по атрибутам (услуга, проблема и др.), так и тексту статей. Уровень доступа к статьям определяется правами пользователя (его роль, текущее SLA). Гибкий и одновременно простой механизм публикации статей облегчает наполнение базы знаний.

WORKFLOW ENGINE - в 2006-м году компания АстроСофт выпустила очередную версию платформы AS Workflow и продукт AstroSoft HelpDesk на ее основе. Благодаря новым возможностям платформы, наш продукт поддерживает механизмы соглашений об уровне обслуживания (SLA), распараллеливание процессов, обеспечивает гибкое и простое распределение задач как между процессами, так и на линии (этапе) уже исполняющегося процесса. Платформа Workflow engine используется не только в продукте AstroSoft HelpDesk, но и для реализации заказных проектов (управление документооборотом, управление поставками и закупками).

ИНТЕГРАЦИЯ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ - в продукте реализован интерфейс интеграции с внешними приложениями. Компания АстроСофт предлагает готовые средства интеграции с Microsoft Operation manager, Microsoft System Management Server и «АстроСофт: Деловое досье. Оборудование».

ГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С Active Directory - продукт максимально глубоко интегрирован с Active Directory, что позволяет управлять всей его логикой путем администрирования AD.

СТАНДАРТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ - продукт реализован на платформах Microsoft и не требует привлечения для развертывания и администрирования специалистов с экзотическими навыками.

ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - компания АстроCофт предлагает своим заказчикам пакеты услуг по сопровождению продукта, начиная от методического и технического консультирования и вплоть до полного аутсорсинга всех работ.

ВНЕДРЕНИЕ - за годы существования продукта на рынке наш продукт внедрен и успешно эксплуатируется во множестве компаний из ТОП 100 российской экономики. Накопленный опыт позволяет нашим специалистам быстро и эффективно выполнять проекты внедрения как на предприятиях с уже сформированными службами и процессами, так и с «нулевого» цикла.

Реализация продукта завершена в 2011 году.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)