ВАТС Гравител
Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: Гравител (Gravitel)
Дата последнего релиза: 2018/07/16
Технологии: IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

2018

Интеграция с ClickClient

16 июля 2018 года компания "Гравител" сообщила о том, что разработчики CRM-системы ClickClient CRM реализовали готовую интеграцию своего сервиса с виртуальной АТС Гравител.

Благодаря выполненной интеграции в CRM-системе появился модуль, который открыл для ее пользователей еще одну возможность — теперь можно звонить клиентам прямо из CRM.

Пользователям ClickClient интеграция с ВАТС Гравител дает следующие возможности:

  • Когда клиент звонит в компанию, в ClickClient открывается его карточка со всей информацией.
  • Если необходимо позвонить клиенту, не обязательно использовать офисный телефон, достаточно нажать на кнопку в самой программе, и состоится вызов.
  • В CRM можно настроить все звонки от клиентов таким образом, чтобы они автоматически переводились на тех менеджеров, которые назначены в ClickClient ответственными.
  • Каждый звонок клиента фиксируется в его карточке в CRM, и менеджеру оттуда удобно просматривать всю историю общения.

Как отмечается, с Виртуальной АТС Гравител пользователи ClickClient получили еще 80 функций для оптимизации своей работы и автоматизации.

Интеграция с Neaktor

12 июля 2018 года компания «БитДев» сообщила о том, что в системе для управления проектами и бизнес-процессами Neaktor появилась возможность подключить интеграцию с виртуальными АТС, в том числе ВАТС Гравител. Подробнее здесь.

Интеграция с решением "1С:Управление нашей фирмой"

5 июля 2018 года компания сообщила об интеграции своего продукта "1С:Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) с Виртуальной АТС Гравител.

По словам представителей компании, сервисы и раньше подключались друг к другу, но теперь появилась готовая и полная интеграция, которая соединяет их буквально за один клик прямо из интерфейса ВАТС или 1С. Интеграция дает пользователям платформы 1С:УНФ возможность приема и совершения звонка не только с помощью настольных телефонов, софтфонов или мобильных устройств, но и через интерфейс самой программы, установленной на компьютере. Подробнее здесь.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

2017

  • Usedeck - март 2017
  • ClickClients - март 2017
  • Y-Clients - март 2017
  • Клиентикс - март 2017
  • Битрикс 24 - октябрь 2017
  • PlanFix - август 2017

Функционал

  • Расписание звонков. Можно настроить время работы вашей компании для каждого номера телефона. Опция будет необходима для компаний с торговыми точками в разных городах. Например, на московском номере звонки будут приниматься с 10 утра до 19, а на тульском – с 8 до 17.
  • Голосовое меню (IVR). Автоответчик, переводящий позвонившего клиента по необходимым сценариям. Когда он позвонил, его приветствует автоответчик и предлагает выбрать действия, например, ожидать на линии или переключиться на специалиста, нажав кнопки «1», «2», «3» и * т.д. На другом уровне меню также можно сделать выбор. Опция освободит сотрудников от лишней работы.
  • Команды в API. С помощью программного кода REST API теперь легко интегрировать Виртуальную АТС в любую СРМ систему. Гравител имеет 11 готовых интеграций, которые осуществляются парой кликов.

Интеграция с CRM YClient

Начало 2017 года ознаменовалось интеграцией Виртуальной АТС Гравител и CRM YClient, что позволило создать сервис под индивидуальные задачи, который поможет компаниям упростить общение и идентификацию клиентов с первых минут.

Одним из трендов является - кооперация компаний: интеграция сервисов и продуктов позволяет получить маркетинговое преимущество и соответствие ожиданиям потребителей.

Виртуальная АТС Гравител позволяет осуществлять быстрые интеграции с CRM, сервисами, которые необходимы бизнесу с учетом его направленности и специализации. Вести статистику, аналитику звонков и получать мгновенный рейтинг менеджеров отдела продаж и операторов.

2016

Интеграция с

  • август 2016
  • retailCRM - июнь 2016
  • PrimeCate - июль 2016

Модуль GravitelAnalytics

Анализ более 1500 компаний, нескольких миллионов звонков позволил определить алгоритм взаимодействия представителя условной компании с ее клиентом. Данный массив обработанных данных позволил создать новый статистический модуль GravitelAnalytics, который на основании различных показателей действий сотрудников компании по телефону, позволяет определить критерии успешности их работы, задать параметры целевого звонка и привязать к показателям KPI.

Если раньше данные о времени телефонных переговоров менеджера по продажам, клиентского сервиса и других департаментов были рассредоточены по различным программам, собирались со слов сотрудников или вовсе были не доступны, то на данный момент они собираются в одном окне и представлены руководителям в виде удобных графиков, рейтингов и диаграмм.

  • Модуль GravitelAnalytics позволяет анализировать весь массив телефонных переговоров, входящих/исходящих по всем сотрудникам, по конкретным отделам за различные временные промежутки.
  • Модуль GravitelAnalytics - инструмент для оценки, формирования KPI и принятия решений для всех компаний, чья деятельность связана с продажами и консультациями по телефону, клиентским сервисом.

Интеграция с RetailCRM

ВАТС-RetailCRM - интеграционное решение в составе CRM для интернет-магазинов и Виртуальной АТС [1].

В июне 2016 года компании "Гравител" и RetailCRM объявили о выпуске совместного интеграционного решения, объединившего CRM-систему для интернет-магазинов и Виртуальную АТС.

Интеграционное решение, согласно заявлению компаний, поможет максимально эффективно организовать работу интернет-магазина.

Скриншот окна настроек интеграции, (2016)

В составе функционал релиза:

  • возможность заводить карточки новых клиентов по номеру телефона
  • звонки прямо из CRM
  • автоматическое отображение входящих и исходящих звонков в CRM-системе
  • записи разговоров, которые автоматически подтягиваются в карточки клиентов
  • вывод карточки клиента из CRM-системы при входящем звонке от него
  • возможность видеть название магазина, в который делается звонок (у одной компании могут быть магазины разной направленности) - задача менеджера не ошибиться с определением запросов клиента
  • автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту

«
В наше время сфера интернет-торговли является наиболее быстрорастущей, а мы, как компания с большим опытом, должны стремиться идти в ногу со временем. Данный релиз был крайне важен для нас, так как в рядах наших клиентов есть множество интернет-магазинов. Для них и для наших будущих клиентов мы стараемся максимально полно охватить все сферы нашей повседневной жизни.

Антон Живых, директор по развитию компании «Гравител»
»

Интеграция с решениями 1С

В конце июля 2016 года компании `Гравител` и `Simplit` в рамках проекта по расширению возможностей автоматизации для компаний объявили о релизе решения для интеграции с одноименной Виртуальной АТС.

Все пользователи конфигурации 1С:Управление небольшой фирмой 1.6 получили возможность подключить к своей системе Виртуальную АТС `Гравител`, чтобы сделать работу своих сотрудников еще более удобной и быстрой. Расширение также можно использовать на сервисах облачного , таких как: 42 Clouds, 1C-Fresh, 1С-Онлайн.

Интеграция предлагает пользователям стандартный, но в тоже время удобный и полезный набор функций:

  • Возможность совершать звонки прямо из 1С. В какой бы форме 1С ни находился пользователь, он всегда сможет позвонить выбранному клиенту одним нажатием на пиктограмму телефона, если она доступна в данной форме.
  • Видеть всю историю общения с клиентом очень просто с помощью автоматически подгружаемой из АТС истории звонков.
  • Виртуальная АТС `Гравител` автоматически переводит звонящего клиента сразу на закрепленного за ним менеджера. Таким образом, клиенту не придется общаться с разными сотрудниками.

2014-2015

Интеграции с

  • amoCRM - декабрь 2014
  • Roistat октябрь 2015

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год