Дом.ру Бизнес: Облачная CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): AmoCRM
Разработчики: AmoCRM (Амоцрм), ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru)
Дата премьеры системы: 2018/09/05
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2018: Старт продаж системы

5 сентября 2018 года компания «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ru) сообщила о запуске продаж онлайн-CRM-системы для эффективного управления бизнесом в режиме реального времени — amoCRM, продукта одноименной компании-разработчика софта для отделов продаж. Для всех клиентов предоставляется бесплатный тестовый период продолжительностью 14 дней. Как отметили в «Дом.ru Бизнесе», amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много полезных инструментов, подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж.

«Дом. ru Бизнес» запускает продажи amoCRM

Согласно заявлению «Дом.ru Бизнеса», система автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж, вне зависимости от источника заявки (веб-форма на сайте, e-mail, телефон, социальные сети, мессенджеры или чат), добавляет информацию в соответствующие карточки, отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет видеть их реакцию. Сервис, по словам представителей компании, поможет автоматизировать маркетинг – digital-воронка поставит задачу, подпишет или отпишет клиента от рассылки, покажет рекламу в соцсетях тогда, когда клиент к этому действительно готов. При этом все напоминания о продукте или услуге выглядят ненавязчиво, транслируются в привычных клиенту каналах.

Интеграция с электронной почтой и облачной телефонией Дом.ru Бизнес дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок прямо в интерфейсе CRM. Менеджер всегда видит имя клиента и какая сделка открыта. При звонке с неизвестных номеров система автоматически создает лид. Все звонки фиксируются в карточке клиента, прослушать эти разговоры можно прямо из CRM. Интеграция с ОАТС позволяет получить клиенту комплексный продукт уровня Unified Communications, утверждают в «Дом.ru Бизнесе».

Удобные фильтры по времени, событиям, исполнителю и наглядные отчеты в графиках и диаграммах по заявкам, сделкам, звонкам и встречам дают полное понимание текущих продаж и работы менеджеров. Руководитель всегда знает, когда менеджер приступил к работе, авторизовался в системе, сколько звонков совершил, какое количество новых контактов завел, какие сделки закрыл, что он планирует делать завтра. Эти данные позволяют прогнозировать продажи, своевременно принимать необходимые меры и в любой момент времени подключиться к наиболее важным сделкам, повлиять на процесс продажи, рассказали в «Дом.ru Бизнесе».

В компании также подчеркнули, что amoCRM — полностью облачный продукт и не требует установки на рабочие компьютеры сотрудников. Интерфейс интуитивно понятен и оптимизирован под использование на планшетах. Ставить задачи, создавать сделки и общаться с коллегами можно везде, где есть доступ в интернет.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5