Корус: Обращения покупателей

Продукт
Разработчики: Корус Консалтинг
Дата премьеры системы: 2015/03/03
Технологии: СЭД

Обращения покупателей - решение для регистрации и оперативного информирования о наличии обращений и жалоб покупателей в розничной торговле.

Продукт является самостоятельным модулем и ориентирован на ритейлеров, стремящихся повысить лояльность клиентов посредством быстрого реагирования на проблемные ситуации.

3 марта 2015 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о выводе на рынок нового решения "Обращения покупателей".

Использование модуля «Обращения покупателей», предназначенного для автоматизации процесса обработки обращений клиентов розничных магазинов, помогает максимально полно фиксировать и оперативно реагировать на любые обращения, демонстрируя тем самым открытость организации.

Окно интерфейса программы, 2014


Информация о жалобе или предложении клиента попадает в модуль через специально созданный веб-портал, по электронной почте или вводится сотрудником организации, к которому покупатель может обращаться устно, по телефону или письмом.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т


Преимущества

  • способность поддерживать работу неограниченного количества пользователей,
  • мульти-платформенность,
  • поддержка различных браузеров,
  • масштабируемость,
  • удобный и наглядный интерфейс.

Модуль интегрирован с Microsoft Exchange и Microsoft Active Directory и может интегрироваться с любой информационной системой, используемой ритейлером.

Решение с бессрочной лицензией поставляется в преднастроенном виде. Внедрение продукта требует минимальных временных и материальных затрат. Регистрация жалоб и предложений в электронном виде позволяет дополнительно защитить персональные данные потребителя, так как информация, оставленная в обычной жалобной книге, находящейся в открытом доступе в магазине, может попасть в руки злоумышленников.

«Обращения покупателей» автоматизирует такие процессы и функции, как создание и регистрация документов, рассмотрение жалоб и предложений, согласование, постановка и контроль документов, выдача поручений и контроль их исполнения, хранение и поиск документов, формирование отчётов.


Автоматизация процессов

В рамках модуля «Обращения покупателей» автоматизированы процессы работы с документами:

  • Обращение покупателя;
  • Исходящий документ;
  • Входящий документ;
  • Внутренний документ.

Модуль «Обращения покупателей» предоставляет набор сервисов по автоматизации следующих процессов и функций:

  • Создание и регистрация документов;
  • Предварительное рассмотрение / Рассмотрение;
  • Согласование;
  • Подписание;
  • Постановка и контроль документов;
  • Выдача поручений и контроль их исполнения;
  • Хранение и поиск документов;
  • Формирование отчётов;

Скриншот окна программы, 2014


Модуль «Обращения покупателей» имеет широкие возможности интеграции:

  • Интеграция с веб-порталом приема жалоб и предложений
  • обработка обращений, направленных через веб-портал;
  • предоставление информации о ходе рассмотрения обращения:
    • регистрационный номер, дата регистрации;
    • статус обращения;
    • результат рассмотрения и т.д.

  • интеграция с Microsoft Exchange
    • отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах;
    • автоматическое создание карточки обращения покупателя, формирование задачи на регистрацию делопроизводителю

  • интеграция с Microsoft Active Directory
  • Интеграция с другими информационными системами, в том числе системами электронного документооборота
    • Получение обращения покупателей (автоматическое создание карточки обращения, формирование задачи на регистрацию);
    • Отправка ответов по поступившему обращению;
    • Формирование и отправка уведомлений об изменении статуса документа.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год