Курс "Интернет маркетинг в ИТ"

Продукт
Разработчики: Учебный Центр Урансофт
Отрасли: Информационные технологии,  Образование и наука

Тема 1. Копирайтинг в ИТ. Создание текстов и наполнение сайтов.

  1. Введение в копирайтинг. Основные понятия. Важность копирайтинга в ИТ-отрасли
  2. Типы текстов, актуальные для ИТ, и процессы их создания. Каналы распространения контента
  3. Особенности написания интернет-текстов для сети Интернет
  4. Особенности текста для ИТ-продуктов в B2B и B2C
  5. Принципы продающих текстов. Landing Page для ИТ-продукта
  6. Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне. Почему люди не читают и что с ними делать



Case study: изучение удачных и неудачных примеров различных текстов.

Практика: исправление ошибок в разработке текстов. Создание прототипа landing page интересующего ИТ-продукта (продающей страницы).

Тема 2. ИТ-маркетинг в социальных сетях (SMM).

  1. Виды социальных медиа. Отличие от традиционной рекламы
  2. Социальные сети в ракурсе ИТ-продуктов. Вконтакте, Живой Журнал, Фейсбук, Твиттер. Аудитория социальных сетей и общая статистика
  3. Стратегия работы в социальных медиа. Цели и задачи
  4. Инструменты привлечения аудитории и работа с ней. Сообщества, профили, приложения, таргетированная реклама, конкурсы, акции, SMO
  5. Работа с лидерами мнений
  6. Управления дискуссиями в социальных медиа. Работа с репутацией
  7. Оценка эффективности мероприятий, использующих социальные сети
  8. Собственный блог компании. За, против, ключевые моменты



Case study: Практические кейсы продвижения бизнеса через социальные сети

Практика: выбор площадок для продвижение своего ИТ-продукта и разработка стратегии его продвижения.

Тема 3. Работа с онлайн-СМИ.

  1. Работа с тематическими сообществами
  2. Хабрахабр, Cnews и другие
  3. Продвижение ИТ-продукта с помощью новостей.
  4. Генерация новостных поводов
  5. Как написать хороший пресс-релиз



Case study: изучение кейсов работы с тематическими сообществами. Изучение удачных и неудачных примеров новостных текстов.

Практика: Исправляем ошибки новостных текстов. Пишем собственный пресс-релиз об ИТ-продукте.

Тема 4. E-mail маркетинг или все о рассылках в ИТ.

  1. Что такое e-mail маркетинг. Актуальность для ИТ
  2. Что такое хорошо и что такое плохо в e-mail маркетинге
  3. Целевая аудитория
  4. Периодичность и повод
  5. Инструменты
  6. Эффективность



Case study: изучение примеров грамотных и неграмотных рассылок, их отличий от спама.

Практика: составление текстов рассылки для ИТ-продукта на разные случаи жизни.

Тема 5. Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование.

  1. Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях)
  2. Медийная реклама
  3. Медиамикс интернета и прессы в ИТ
  4. Нестандартная реклама в ИТ: спецпроекты, видео, вирусная реклама, интерактив
  5. Гражданский маркетинг
  6. Брендинг в Интернете



Case study: изучение удачных кейсов интернет-рекламы в ИТ.

Практика: разрабатываю стратегию интернет-рекламы ИТ-продукта.

Продолжительность: 32 ак. часа

Стоимость: 20 800 р.