Ростелеком: Новая телефония

Продукт
Разработчики: Ростелеком, Светец
Дата последнего релиза: 2014/12/15
Технологии: IP-телефония

Новая телефония - сервис, обеспечивающий виртуальный номер и полноценную виртуальную АТС для работы офиса.

Возможности

  • Городской виртуальный номер телефона и номер 8-800.
  • Внутренняя телефонная сеть с короткой нумерацией.
  • Большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков.
  • Запись телефонных разговоров.

Свойства

  • Подключение облачной АТС в любом месте, где есть Интернет, без привязки к физическому адресу.
  • Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов.
  • Простой и понятный интерфейс управления услугой через Интернет.
  • Низкая стоимость междугородних звонков.

Функционал

  • Распределение вызовов
    • Облачная телефония от Ростелеком позволяет быстро и удобно настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера, что позволит свести количество пропущенных вызовов к нулю. Вызовы, в зависимости от времени и номера вызывающего абонента, могут распределяться между сотрудниками или группами сотрудников по различным сценариям.

  • Переадресация
    • В зависимости от настроек вызов, остающийся без ответа, может быть переадресован на мобильный или домашний телефон сотрудника в соответствии с настроенными правилами переадресации.

  • Голосовое меню (IVR)
    • Голосовое меню (IVR или Автосекретарь) Новой телефонии – инструмент, используемый для приветствия и информирования, помогает оптимально распределить поток вызовов.

  • Управление услугой
    • Самостоятельное управление настройками офисной телефонии посредством функционального веб-интерфейса управления услугой. Управление личными настройками, такими как настройка переадресации, голосового приветствия может быть делегировано другим сотрудникам.

  • Статистика и мониторинг
    • Полная статистика по всем совершенным, принятым и пропущенным сотрудниками вызовам и их стоимости, выгрузка этих данных в виде отчетов. Для контроля расходов текущий баланс отображается в онлайн-режиме.

  • Дополнительные возможности
    • Голосовая почта, Определитель номера, Удержание вызова, Перевод вызова, Общая адресная книга компании.

  • Программный телефон
    • Специально для виртуальной АТС был разработан программный телефон (софтфон) от Ростелеком.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (2)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ЧЗПСН-Профнастил
Ростелеком2015.12Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Другие 0