ПАК Ростелл

Продукт
Разработчики: Ростелл
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: IP-телефония

Ростелл – программный продукт для создания распределенных отказоустойчивых решений корпоративной IP-телефонии.

2016: Основные функции. Решаемые задачи. Основные компоненты

  • В основе решения SIP-стек, реализованный командой Ростелл
  • Создано российской компанией без участия иностранного капитала
  • Проекты возможно реализовать на программных и/или аппаратных решениях в зависимости от требований Клиента

Применение

Территориально-распределенные решения

  • Единая корпоративная телефонная сеть
  • Внутренняя номерная емкость подразделения и единые правила для всей сети

Замена устаревших АТС в учреждениях

  • Подключение множества аналоговых линий через внешние шлюзы
  • Прозрачное для сотрудников переход на новые технологии
  • Экономия места и ресурсов на текущее обслуживание

Отказоустойчивое решение

  • Кластеризация на уровне приложения
  • Отсутствие прерывания разговора в случае отключения любого компонента
  • Единый кластер для аппаратных и программных решений

Решение для резервирования основной IP-АТС предприятия

Решаемые задачи

  • Корпоративная телефония
  • Единая номерная емкость, правила дозвона
  • Независимые номерная емкость и политики внутри каждого подразделения
  • Прозрачное расширение емкости системы
  • Селекторные совещания с возможностью голосования и протоколирования
  • Запись разговоров
  • Роуминг
  • Простое централизованное управление

Основные функции

  • Все функции современных УПАТС
  • Роуминг
  • Forking
  • Двухшаговая маршрутизация
  • Управление CallerID для ABCde нумерации
  • IVR-сценарии
  • Запись разговоров, CDR
  • Построение распределенных контакт-центров

Отказоустойчивость

Резервирование и избыточность вычислительных ресурсов

  • Активное резервирование при 2~4 IP-АТС со временем переключения до 5 секунд и возможном разрыве части установленных голосовых соединений
  • Избыточность и отказоустойчивость при 4+ IP-АТС с максимальным временем прерывания голоса 2 секунды

Автономность каждого сайта в целом

  • Работоспособность не зависит от доступности внешних каналов и других сайтов
  • Связь между сайтами возможна по внешним транкам в случае падения корпоративной сети
  • Регистрация и обслуживание телефонов возможно на любом сайте (роуминг и/или переезд телефонного домена между сайтами)

Глобальная конфигурация хранится на мастер-сайте

  • Является точкой актуальности при старте каждого сайта
  • Может быть недоступной во время функционирования системы

Основные компоненты Ростелл

Сайт–совокупность вычислительных ресурсов с высокой надежностью и достаточной пропускной способностью между собой.

  • Аппаратные решения ТК-3050, ТК-3250
  • Сервера Клиента (физические или виртуальные)

Роль–набор функций для выполнения определенных задач в рамках Ростелл. Каждый сервер выполняет установленные Роли. Отказоустойчивость Ростелл реализуется за счет:

  • отказоустойчивости каждой Роли отдельно
  • оркестровки динамических связей между серверами

Телефонный домен объединяет пользователей, SIP учетные записи, номера и другие объекты системы. На каждом сайте может быть множество доменов. Телефонный домены образуют иерархию. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Оборудование

  • Сертификация ЕАС

ТК-2120 –создание профессионального контакт-центра до 120 операторов
ТК-3050 –отказоустойчивое ядро распределенной телефонной сети
ТК-3250 –устройство, обеспечивающее обслуживание абонентов
  • Только промышленные компоненты, форм-фактор 1U 19`
  • ТК-3250 –до 250 одновременных разговоров. Объединение нескольких ТК-3250 на одном сайте пропорционально увеличивает допустимую нагрузку
  • Гарантия 1 год с момента внедрения с возможностью расширения до 10 лет
  • Средний срок службы –не менее 9 лет

Контакт-центр (ТК-2120)

  • Профессиональный контакт-центр до 120 операторов
  • Скрипт разговора оператора по диалоговым формам
  • Обслуживание входящих звонков и исходящих обзвонов
  • Удобная система статистики и отчетности для руководителя
  • Множество очередей, распределение вызовов на основании квалификации операторов
  • Интеграции с любыми CRM-системами
  • Контроль за каждой коммутацией и каждым оператором

Лицензирование

  • Внутренние голосовые каналы
  • Операторы контакт-центра

Поддержка и гарантия

Гарантия на оборудование

  • Первый год –бесплатно (считается со дня внедрения проекта, но не более 18 месяцев со дня отгрузки)
  • Второй год –20% стоимости оборудования
  • Третий год –25%стоимости оборудования
  • Четвертый и каждый последующий год –30% стоимости оборудования

Обновления

  • Бесплатно в течении 12 месяцев со дня внедрения проекта
  • 20% в год, начиная со второго года (в случае непрерывности)

Техническая поддержка

  • Первая линия осуществляется интегратором
  • Вторая и третья линия –служба поддержки Ростелл



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год