Сбербанк Моя торговля

Продукт
Название базовой системы (платформы): МойСклад.Розница
Разработчики: Сбербанк
Дата премьеры системы: 15 сентября 2017 г
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  WMS,  Системы автоматизации торговли

2017: Анонс

15 сентября 2017 года Сбербанк анонсировал облачный сервис для управления малым бизнесом. Он объединяет продажи, закупки, склад, финансы и систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) в одной системе под названием «Моя торговля».

С помощью этого решения, который доступен только корпоративным клиентам Сбербанкам, интернет-магазины и небольшие фирмы могут проверять остатки товаров по всем торговым точкам и понимать, какие продукты необходимо докупить. Сервис позволяет дистанционно контролировать работу продавцов (открытие/закрытие смены, продажи, сумму скидок, создаваемые в сервисе документы). 

Сбербанк запустил облачный сервис для управления малым бизнесом

Возможностями сервиса можно пользоваться бесплатно в течение трех месяцев. Далее предпринимателям предлагается выбрать один из трех тарифов в зависимости от количества точек продаж, подключенных сотрудников и используемых функций. Стоимость платного доступа составит от 1 до 4 тысяч рублей в месяц.[1]

Для начала работы с «Моей торговлей» бизнесмену нужно зарегистрироваться на сайте проекта и пройти 15-минутное интерактивное обучение. Владельцы интернет-магазинов смогут подключить к сервису свои системы создания и управления сайтами (CMS).Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Оператором нового сервиса является разработчик облачных решений для торговли – компания «Логнекс» (бренд «МойСклад»), принадлежащая 1C. Сервисом можно пользоваться в виде мобильного приложения для iOS и Android.[2]

Сбербанк по подобной схеме предоставляет ряд других онлайн-сервисов, связанных с бухучетом, бизнес-аналитикой и т. д. «Моя торговля» интегрирована с этими продуктами, включая онлайн-кассу «Эвотор» (оператор — «Эвотор»), «Бизнес Аналитика» (оператор — ООО «Синеко – информационные системы»), «Сервис гарантированных расчетов» (оператор — «Сбербанк-АСТ») и «МояБухгалтерия Онлайн» (оператор — ООО «Моё дело»). Используя их, предприниматель может существенно снизить издержки, вести автоматизированный учет, анализировать и систематизировать производственные процессы, говорится в сообщении банка.

Позже в сентябре Сбербанк запустил еще один небанковский сервис для своих клиентов - CRM-систему, основной функционал которой является бесплатным. Оператором услуги является компания FreshOffice.

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5