Скит. АТС

Продукт
Разработчики: Глобус-телеком
Дата премьеры системы: 2016/06/29
Дата последнего релиза: 2016/12/12
Технологии: IP-телефония,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры,  Биллинговые системы

Скит. АТС - система мониторинга и анализа телефонного трафика территориально-распределенных сетей связи.

4 мая 2017 года компания Глобус-телеком представила программную технологию сбора, хранения и комплексного анализа информации о телефонном трафике.

Продукт помогает заказчику в разрешении проблем, возникающих при взаимодействии с клиентами, сотрудниками и операторами связи. Система обеспечивает автоматизированную поддержку процесса планирования расходов на связь, внутреннюю безопасность организации/ведомства, оперативно обнаруживает и предотвращает случаи мошенничества с телефонным трафиком.

Скриншот окна ПО, (2016)

Программный продукт выявляет ошибки в работе телекоммуникационной инфраструктуры, контролирует доступность телефонных номеров и работоспособность линий связи, качество предоставления услуг call-центров, загруженности «горячих линий». С его помощью возможно определения местоположения абонентов и визуализация тяготения телефонного трафика на карте.

Посредством интеграционной шины программный продукт совместим с любым телекоммуникационным оборудованием, фиксирующим данные о выполненных телефонных вызовах. Аналитические данные системы формируются в режиме, близком к реальному времени - по мере создания телефонной станцией лог-файлов. Это помогает в принятии управленческих решений.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т


Сведения о продукте

  • платформа: Django
  • язык программирования: Python
  • СУБД: PostgreSQL
  • операционная система: Linux
  • архитектура: клиент-сервер с веб-клиентом

Минимальные требования для установки: 6 GB RAM, 4 CPU, 30 GB HDD.

Доступны три способа разворачивания Скит.АТС:

  • серверное исполнение – устанавливается на сервере организации-пользователя и подключается к телефонным станциям пользователя;
  • облачное исполнение – устанавливается на сервере исполнителя и получает данные от телефонных станций пользователя;
  • виртуальное исполнение – устанавливается на сервере исполнителя и использует в качестве первичной информации данные оператора связи (доступно только для клиентов ЗАО «Глобус-Телеком»).



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Расчетные решения (1, 4)
  Sitronics Electro (1, 3)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  Softline (Софтлайн) (1, 1)
  Inferit (Инферит) (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Pravo Tech (1, 1)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Forward Billing - 2
  Nexign Converged BSS (CBSS) - 1
  Другие 0